Реклама
Рекламодатель ООО "ДИДЖИТАЛ ДАТА СЕРВИС", ИНН 9709061916
Закрыть

Бутик «Луи Виттон» в Нидерландах получил «пиксельное» оформление

  • 10 августа 2020
  • 0
  • 782
Бутик «Луи Виттон» в Нидерландах получил «пиксельное» оформление
Портал о недвижимости Move.ru (495) 134-00-05 г. Москва, Высоковольтный пр, д.1, стр. 49, офис 330
Портал о недвижимости Move.ru

Голландское архитектурное бюро UNStudio спроектировало оформление фасада для магазина бренда «Луи Виттон» в Нилерландах. Магазин находится на PC Hooftstraat – знаменитой улице бутиков в столице страны. По соседству расположены магазин The Looking Glass, проектированием которого занималась эта же архитектурная фирма, и «Хрустальный дом» компании «Шанель», спроектированный MVRDV.

Бутику Louis Vuitton присвоен номер 140-142. В облицовке фасада использованы кирпич, нержавеющая сталь, стекло. В данном проекте архитекторы воссоздали внешний вид классического голландского таунхауса.

Фасад нижних этажей, где расположены собственно торговые помещения, вместо традиционного кирпича отделан блоками из нержавеющей стали, дополненными стеклянными вставками. Такое решение позволило добиться эффекта пиксельности. Благодаря стеклянным вставкам стена не только выглядит полупрозрачной, но может также подсвечиваться изнутри.

Каждое из зданий на «улице бутиков» отличается привлекательным интерьером. Использование нержавеющей стали в облицовке магазина Louis Vuitton дало возможность создать контраст с соседними архитектурными объектами, выделить здание на фоне остальных.

Идеи для обоих расположенных рядом проектов UNStudio почерпнуты в мире моды, однако для их создания применены принципиально разные подходы. Кривые линии стекол в соседнем здании The Looking Glass отсылают к плавным формам и струящимся тканям. Необычный фасад нового проекта – отсылка к дизайну от кутюр. Здесь присутствует мелкая проработка деталей, характерная для высокой моды.

Хотите получать новости на почту?

Подпишитесь на рассылку!

  • Комментарии: 0
Добавить комментарий
Ваш комментарий

Ваше имя *

E-mail или телефон: *

Войти через

Комментарий: *

Горячие спецпредложения