На американском рынке недвижимости появилась новая категория объектов. Риелторы прогнозируют, что в ближайшее время ее популярность будет стремительно расти. Речь идет о контент-домах, называемых также тиктоковыми домами и коллаб-хаусами (объединениями).
Основная причина роста спроса на такие лоты – развитие видеоплощадок и появление огромного количества видеоблогеров. Желающие размещать контент в TikTok активно ищут локации, которые подойдут для съемок красивых роликов и одновременно для проживания.
Одним из пионеров тиктоковых домов можно назвать особняк под названием Хайп Хаус в Лос-Анджелесе. Он стал домом и работой для целого сообщества молодых видеоблогеров. В нем имеется несколько спален, просторная столовая, кухня, гостиная. В настоящее время в особняке проживает четыре человека, в том числе основатель сообщества Томас Петр.
К контент-домам предъявляется целый ряд требований. В их числе – большое количество спален, наличие лифта, автопаркинга, бассейна, лаунж-зон, вместительной кухни. Важное условие – эстетическая привлекательность самого дома и окружающей его территории. В основном, такие особняки выбирают звезды социальных сетей с ежемесячным доходом от 30 до 50 тысяч долларов. В основном, локации расположены в престижных районах – Беверли-Хиллз, Голливуд, Бель-Эйр.
Однако проживание в контент-домах несет в себе определенный риск. Здесь часто устраиваются масштабные шумные вечеринки, многие из которых заканчиваются трагически. Например, недавно на одной из таких мероприятий произошла перестрелка и погибла женщина. В период эпидемии коронавируса, когда повсеместно действуют карантинные ограничения, локации для видеоблогеров превращаются в подпольные ночные клубы. Власти принимают соответствующие меры. Например, в Лос-Анджелесе дома, в которых будут замечены вечеринки, отключат от водоснабжения и электроэнергии.