В испанской провинции появится искусственный водоем с пляжем

  • 27 ноября 2020
  • 0
  • 1068
В испанской провинции появится искусственный водоем с пляжем
Портал о недвижимости Move.ru (495) 134-00-05 г. Москва, Высоковольтный пр, д.1, стр. 49, офис 330
Портал о недвижимости Move.ru

В испанской провинции Гвадалахара будет реализован проект строительства искусственной пляжной зоны – самой большой на европейском континенте. Проект получил наименование Alovera Beach. Он предусматривает создание искусственного водоема площадью более 20500 м² и пляжа на 16900 м².

Площадка под новую курортную зону отведена в муниципалитете Аловера, в 65-километровой удаленности от столицы страны. Разрешение властей на строительство уже получено. Планируемая сумма инвестиций составляет 15 миллионов евро. Девелопером и инвестором проекта выступает компания Grupo Rayet.

Проект будет реализован в сотрудничестве с чилийской компанией Crystal Lagoons, в активе которой – аналогичные комплексы в Чили, Перу, Саудовской Аравии и многих других странах мира. Аналогичный курорт создан также и в испанской провинции Андалусия, но в меньших масштабах. Его площадь составляет полтора гектара.

Помимо собственно водоема и пляжа, комплекс будет включать объекты инфраструктуры – кафе, закусочные, ресторан, автопарковку на 1000 машиномест, площадки для водных видов спорта, парусную школу, бассейны с водными горками для детей и так далее. Ожидается, что объект будет запущен в эксплуатацию уже через полтора-два года. Посещение курортного комплекса будет платным – 10 евро с человека. Как прогнозируют создатели Alovera Beach, ежегодно курортный комплекс будет принимать до 250 тысяч посетителей.

Цель проекта – повысить туристическую привлекательность данного района и, как следствие, «поднять» продажи недвижимости. Таким образом, Grupo Rayet оказывает содействие подконтрольному ей риелторскому агентству Quabit, которое занимается реализацией недвижимости в данном районе.

 

Хотите получать новости на почту?

Подпишитесь на рассылку!

  • Комментарии: 0
Добавить комментарий
Ваш комментарий

Ваше имя *

E-mail или телефон: *

Войти через

Комментарий: *

Горячие спецпредложения