Реклама
Реклама. Рекламодатель ПАО «GG Гранель». ОГРН 1027739137084, erid: 2W5zFJYzUbA
Закрыть

Риелторы рассказали, нужны ли покупателям собственные винные погреба

  • 14 мая 2025
  • 0
  • 1448
Риелторы рассказали, нужны ли покупателям собственные винные погреба
Портал о недвижимости Move.ru (495) 134-00-05 г. Москва, Высоковольтный пр, д.1, стр. 49, офис 330
Портал о недвижимости Move.ru

Практически в любом европейском или американском объявлении о продаже частного дома премиального уровня среди удобств до недавнего времени упоминался винный погреб. Однако эксперты по недвижимости отмечают, что отношение покупателей к такой опции в роскошном доме за последние годы сильно изменилось.

Винные комнаты и погреба, ставшие обязательным атрибутом роскошной жизни в 1980-е и 1990-е, теряют свою популярность. По словам риелторов, работающих с элитными объектами, соответствующий запрос встречается у клиентов все реже. Во-первых, из-за растущих цен на недвижимость и ее содержание даже состоятельные люди подходят к покупке все рациональнее. Во-вторых, потребление вина и других алкогольных напитков во всем мире постоянно снижается. В результате владельцы роскошной недвижимости все чаще предпочитают использовать винные погреба, занимающие значительную площадь дома, по другому назначению. Это могут быть медиазал, прачечная, тренажерный зал, площадка для пиклбола, спа.

Те, кто не готов отказаться от вина, также отдает предпочтение рациональному использованию пространства, поэтому все популярнее становятся холодильные камеры, встроенные в кухню, столовую или размещенные под лестницей.

Эксперты отмечают, что винный погреб можно повысить стоимость недвижимости только в том случае, если он расположен в правильном месте. Главные условия успеха – легкий доступ к содержимому, расположение на первом или нулевом этаже, хорошее освещение, влагозащищенное покрытие, светлая палитра в отделке. В любом случае погреба, напоминающие средневековые монастырские катакомбы, уходят в прошлое.

Хотите получать новости на почту?

Подпишитесь на рассылку!

  • Комментарии: 0
Добавить комментарий
Ваш комментарий

Ваше имя *

E-mail или телефон: *

Войти через

Комментарий: *

Горячие спецпредложения