Вашeму вниманию пpедлагaются уникaльные aпapтaмeнты в глaвнoм кoрпусе на пeрвoй линии в премиальном жилом комплексe « Slavа». Двуxкoмнатные апaртaмeнты в фоpмaте WhiteBoх (peмонт пoд чистовую отдeлку) общeй плoщадью 53,6 м2, котоpыe идеально пoдойдут пoд oфис кoмпaнии, cалoн кpаcоты, медицинский или стоматологический кабинеты или под центр развития культурной направленности – художественной мастерской.
Два санузла. Высокие потолки - 3,28 м. Панорамные окна в пол с отличным видом.
О ЖК и районе:
ЖК Slаvа – Деловой центр класса А. Место силы вашего бизнеса SLАVА соединяет в себе привлекательность места, международный уровень авторов и современные инженерно-технические решения.
SLАVА – это не просто офис в историческом центре города, это символ престижа и элитарности, где каждый элемент архитектуры гармонично сочетается с культурной и исторической атмосферой места.
Расположение SLАVА гарантирует эксклюзивное преимущество в мире бизнеса – минимизацию времени в пути. Уникальное местоположение на пересечении ключевых транспортных маршрутов обеспечивает удобный доступ к общественному транспорту, такому как метро, автобусы и МЦД. А быстрый доступ к аэроэкспрессу из Шереметьево и окружение лучших гостиниц – делает проект SLАVА идеальным.
Передовые инженерные решения
Деловой центр оснащен эффективными и инновационными инженерными системами. — Энергоэффективные системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха позволяют снизить потребление энергии и затраты на ее использование, что помогает сократить экологическую нагрузку и снизить расходы. — Интеллектуальные системы управления зданием автоматизируют множество процессов, таких как управление освещением, охлаждением и системами безопасности. — Современные инженерные решения системы защиты и безопасности, такие как системы пожаротушения, контроля доступа и видеонаблюдения. Сервис и безопасность
С помощью мобильного приложения SLАVА резиденты комплекса заказывают услуги, оформляют пропуск на территорию для гостей, обращаются в консьерж-сервис, а также контролируют показания счетчиков. Управляющая компания принимает обращения не только через приложение, но и по традиционным каналам: голосовые сообщения, электронные письма, запросы через сайт или мессенджер. Личное обращение к круглосуточному консьержу в каждом корпусе.
Отдельный вход и зона ожидания для курьеров, постаматы для бесконтактной доставки. — Круглосуточный консьерж-сервис в каждом корпусе — Контроль доступа в лобби: вход по ВLЕ/ RFID метке (в том числе из мобильного приложения), QR-коду, fасе ID или электронному пропуску — Доступ в паркинг по зарегистрированным госномерам (автоматическое распознавание), QR-коду или электронному пропуску — Круглосуточное видеонаблюдение — Охранно-пожарная сигнализация в общественных и технических помещениях. Ближайшие станции метро: Белорусская – 5 минут пешком, Маяковская – 15 минут пешком.
Институт психотерапии и клинической психологии (ИПиКП), Москва
127055, г. Москва, ул. Новолесная, д. 6 Б стр.1
746 м
Международный университет в Москве (МУ), Москва
125040, г. Москва, Ленинградский просп., д. 17
901 м
Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ), Москва
125267, г. Москва, Миусская пл., д. 6
905 м
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Российский химико-технологический университет имени Д.И. Менделеева (РХТУ), Москва