Tekta Group выводит в продажу коммерческие помещения в Big Time

  • 22 августа 2019
  • 0
Tekta Group выводит в продажу коммерческие помещения в Big Time
Портал о недвижимости Move.ru (495) 134-00-05 г. Москва, Высоковольтный пр, д.1, стр. 49, офис 330
Портал о недвижимости Move.ru

TektaGroup – девелопер проекта BigTime – сообщает о старте продаж коммерческих помещений на первых этажах корпусов. Стоимость квадратного метра начинается от 327,9 тыс. рублей, общий бюджет покупки – с 16,57 млн рублей.

 

Первые этажи всех трех домов городского квартала бизнес-класса BigTime– нежилые. Во втором корпусе запланировано открытие детского сада. В остальных корпусах первые этажи предназначены под коммерческие помещения. Девелопер запроектировал 18 лотов площадью от 44 кв. м до 114 кв. м. Все они имеют свободную планировку, а значит, при желании можно объединить несколько соседних помещений. Высота потолков достигает 3,9 метров.

В проектеBigTimeбудет реализована концепция «дворы без машин», то есть посторонние не получат доступ на внутреннюю территорию. В связи с этим девелопер предусмотрел входы в коммерческие помещения по внешнему периметру комплекса. Поэтому собственники бизнеса могут рассчитывать не только на локальный спрос со стороны жителей проекта. Рядом с городским кварталом организуют гостевые парковки, где клиенты будут оставлять свои автомобили.

Уже в следующем году рядом с новостройкой откроется станция метро «Улица Народного Ополчения» Большой кольцевой линии, а значит, коммерческие площади окажутся еще более востребованными. Высокая посещаемость гарантирована и за счет станций метро «Полежаевская» и МЦК «Хорошево» в пешей доступности, а также основных транспортных артерий города:ТТК, Звенигородское и Хорошевское шоссе.

Стоимость нежилых помещений в городском квартале Big Time стартует с 16,57 млн рублей за 44 кв. м. Самый просторный лот площадью 114 кв. м обойдется в 38,44 млн рублей. Цена квадратного метра варьируется от 327,9 тыс. до 376,6 тыс. рублей.

«Большое преимущество современных жилых комплексов – это наличие разнообразной инфраструктуры в составе проекта, – говорит Наталья Козлова, коммерческий директор Tekta Group. – В BigTime мы спроектировали первые этажи так, что они подходят под нужды практически любого бизнеса: от SPA-салонов и стоматологических или косметических клиник до ресторанов или сетевых продуктовых магазинов. А за счет удачного расположения коммерческие помещения интересны и с точки зрения инвестиций, как для перепродажи, так и дальнейшей сдачи в аренду».

«Из-за большей стоимости квадратного метра по сравнению с жильем, коммерческие помещения не всегда пользуются высоким спросом, – комментирует Наталья Сазонова, директор по развитию компании «Метриум» (участник партнерской сети CBRE). – Однако такая проблема касается преимущественно тех новостроек, в которых девелоперы не уделили должного внимания грамотной «нарезке» помещений. Хотя при рациональном подходе такие объекты – это не дополнительная инфраструктурная нагрузка, а стимул к развитию всего района».

 

  • Комментарии: 0
Добавить комментарий
Ваш комментарий

Ваше имя *

E-mail или телефон: *

Войти через

Комментарий: *

Горячие спецпредложения