В Балашихе стартовал заключительный этап комплексного благоустройства территории Пестовского парка. Инвестором проекта выступает крупнейший застройщик города, компания «Главстрой-Регионы», сумма инвестиций - 77 млн.рублей.
Реализация проекта начата в марте, завершить его планируется к сентябрю, но уже сейчас есть первые результаты проведенных работ. Так, в июне завершены работы по устройству площадки для выгула собак. Площадка оснащена всем необходимым для проведения игр и тренировок с животными, в частности, бумом, горками и барьерами, также организованы зоны отдыха для хозяев. Площадка уже открыта для всех желающих и работает в соответствии с соблюдением санитарных норм и правил общественного порядка.
В лесопарковой зоне проведена расчистка территории от устаревших насаждений и высажена молодая сосновая роща: 100 хвойный деревьев высотой 2-2,5 м.
В проект благоустройства парка включена лыжероллерная трасса протяженностью более 1,5 км. В настоящее время проведена разметка и начаты работы по её установке. Территория парка будет покрыта дорожно-тропиночной сетью, ведутся работы по её прокладке и покрытию плиткой.
Для безопасности отдыхающих разрабатывается система освещения и видеонаблюдения, а также организации постов охраны.
Благоустройство Пестовского парка осуществляется поэтапно с 2018 года, сумма инвестиций в первые этапы составила 207 млн.рублей.
Пестовский парк – популярное место отдыха среди жителей Балашихи – примыкает к ЖК «Столичный», девелопером которого является компания «Главстрой-Регионы». В рамках проекта комплексного освоения территории компания взяла на себя обязательства по финансированию благоустройства парка по программе «Парк от Главстрой». Улучшить жизнь в районе своего присутствия и создать благоприятную среду, которая бы удовлетворяла культурные, рекреационные, эстетические потребности жителей района, - эти принципы заложены в концепцию «Главстроя» ещё его основателем Олегом Дерипаской, и с тех пор компания старается им следовать во всех своих проектах.
В 2017 году по заказу «Главстрой-Регионы» было проведено исследование культурно-досуговых запросов клиентов компании. Респондентам предложили описать место, в котором им было бы приятнее всего проводить свободное время. Подавляющее большинство (67%) выбрали природные зоны: парки, сады, скверы, пруды, набережные. Из характеристик чаще других называли свежий воздух, тишину, благоприятную атмосферу. Из элементов благоустройства – зоны для пикников, велодорожки, площадки для активного отдыха, зоны для спокойного, уединенного времяпрепровождения, детские площадки.