5 особенностей эксплуатации помещений для выставок и конференций

  • 8 февраля 2022
  • 0
5 особенностей эксплуатации помещений для выставок и конференций
Портал о недвижимости Move.ru (495) 134-00-05 г. Москва, Высоковольтный пр, д.1, стр. 49, офис 330
Портал о недвижимости Move.ru


Масштабные деловые мероприятия, несмотря на ковидные ограничения, вернулись в нашу жизнь. Многие нюансы эксплуатации помещений во время выставок, конференций или других массовых мероприятий остались неизменными. Но теперь к привычным особенностям добавились антиковидные меры. Специалисты компании MD Facility Management выделяют 5 главных особенностей работы управляющей компании при обслуживании мероприятий.

 

До и после

Интенсивная работа управляющей организации не ограничивается временем выставки или конференции. Она стартует, как минимум, за несколько дней «до» и заканчивается через несколько дней «после».

«Важно заранее проверить функционирование всей «инженерии» и ее способность обслужить несколько тысяч посетителей в короткий период, удостовериться в бесперебойной работе систем безопасности, - рассказывает операционный директор MD Facility Management Борис Мезенцев. - Показатели температуры и влажности, приток свежего воздуха — это то, из чего складывается стабильный микроклимат, и что влияет на самочувствие людей, качество проведения мероприятия». Также комфорт гостей и работников, их жизнь и здоровье зависят от исправности сетей водоснабжения и канализации, электроснабжения, отопления, слаботочных систем, лифтов, систем противопожарной безопасности.

 

Дополнительный штат

Мероприятие требует постоянного присутствия достаточно большого количества персонала. Поэтому у фасилити-оператора должен быть большой штат сотрудников либо возможность задействовать проверенных временных работников. При этом сотрудники должны иметь соответствующую квалификацию и навыки.

Например, при обслуживании выставки увеличивается и нагрузка на одного сотрудника, и частота поддерживающей уборки (обычно с двух раз в смену до одного раза в час). В результате необходим практически шестикратный рост численности. И это не считая персонала, который может дополнительно привлекаться к выполнению погрузочно-разгрузочных работ.

«Проблему с наличием достаточного количества линейных сотрудников компании решают по-разному. Например, у нас есть отдельное подразделение для выполнения краткосрочных работ на объектах коммерческой недвижимости, - рассказывает Борис Мезенцев. – Одна из задач этого подразделения – обеспечить оказание услуг на выставках и других масштабных мероприятиях, возможность в кратчайшие сроки выполнить объем нерегулярных работ. Кроме того, у нас есть база сотрудников, которых мы регулярно привлекаем для оказания услуг на подобных мероприятиях, и кто-то из них всегда готов выйти для дополнительной подработки».

 

Удаленность коммуникаций

Удаленность мест забора и слива воды, точек подключения электричества, контейнеров для сбора мусора и т.д. – еще одна особенность работы на крупных временных площадках. К примеру, возрастает объем работы у службы уборки: линейному персоналу требуется больше времени, чтобы набрать и слить воду, сотрудники преодолевают большее расстояние в начале и конце работ от места их дислокации к месту уборки.

Так, по словам Бориса Мезенцева, регламенты обслуживания крупных площадок для мероприятий должны включать в себя не только перечень необходимых специалистов и их функционал, но и список оборудования и расходных материалов. Это позволит организовать работы на таком временном объекте в минимальные сроки.

 

Износ оборудования

Во время масштабных мероприятий увеличивается износ поверхностей и оборудования. Большие скопления людей, высокая проходимость, постоянное передвижение экспозиций приводят к повышенному износу напольных покрытий, поломке сантехники, выключателей, дверей и т.д. Чтобы свести к минимуму такие инциденты, технические специалисты должны в ходе мероприятия постоянно выявлять и устранять мелкие разрушения.

 

Антиковидные меры

Дополнительные правила работы на крупных конференциях и выставка принесла с собой пандемия.

Во-первых, необходимо установить и обслуживать дополнительное оборудование, в частности - аппараты обеззараживания воздуха. Во-вторых, обязательной является дезинфекция помещений с заданной периодичностью. В-третьих, на посту охраны необходимо измерять температуру и проверять QR-коды у большого потока посетителей.

«Последнее требует дополнительной организации и продуманных процессов, - считает Борис Мезенцев. - Иначе неизбежно на входе будет скапливаться много народу, что будет не просто раздражать посетителей, но и повлияет на весь тайминг мероприятия».

  • Комментарии: 0
Добавить комментарий
Ваш комментарий

Ваше имя *

E-mail или телефон: *

Войти через

Комментарий: *

Горячие спецпредложения