В III квартале метр в московских новостройках бизнес-класса вырос до 438,9 тыс. рублей

  • 6 октября 2022
  • 0
В III квартале метр в московских новостройках бизнес-класса вырос до 438,9 тыс. рублей
Портал о недвижимости Move.ru (495) 134-00-05 г. Москва, Высоковольтный пр, д.1, стр. 49, офис 330
Портал о недвижимости Move.ru

В Est-a-Tet подвели итоги III квартала на рынке новостроек бизнес-класса Москвы. Средняя цена кв. метра выросла на 0,6% за три месяца до 438,9 тыс. рублей. В III квартале было продано 224,3 тыс. кв. м – это сразу на 60,4% больше, чем во II квартале.

В бизнес-классе на первичном рынке Москвы в старых границах представлено 14,0 тыс. квартир в 91 проекте (всего 343 корпуса). Суммарный объём предложения составляет 923,8 тыс. кв. м. Доля новостроек бизнес-класса составляет 41,7% в общей структуре предложения по площади, это несколько меньше, чем доля комфорт-класса (44,7%).

В III квартале объём предложения в бизнес-классе вырос на 6,4% и составил 923,8 тыс. кв. м. За год он увеличился на 21,3%. Средневзвешенная цена метра в бизнес-классе выросла на 0,6% за квартал до 438,9 тыс. руб./кв. м. А за год прирост цены составил 18,9%. Всего в III квартале было продано 224,3 тыс. кв. м – это на 60,4% больше, чем кварталом ранее.

Больше всего покупатели интересовались квартирами бизнес-класса в бюджете от 10 до 25 млн руб. В этой категории доля спроса (58%) превышала долю предложения (47%). В более высоком бюджете - от 30 млн рублей – предложение (38%) превышает спрос (27%). В остальных бюджетах спрос и предложение сбалансированы.

Если рассматривать площади, то в сегменте квартир бизнес-класса по-прежнему покупателей больше всего интересуют лоты до 50 кв. м – 43% от общего объёма сделок. Основной спрос пришёлся на двухкомнатные квартиры (35%). Также люди интересуются и однокомнатными квартирами, но относительно предыдущего квартала доля такого интереса уменьшилась – с 36 до 33%. Как и ранее, минимальным спросом пользуются многокомнатные квартиры – 4% спроса.

  • Комментарии: 0
Добавить комментарий
Ваш комментарий

Ваше имя *

E-mail или телефон: *

Войти через

Комментарий: *

Горячие спецпредложения