ГК «МИЦ» открывает службу клиентской поддержки

ГК МИЦ
(277)
с 16.08.2016 на move.ru
  • 16 февраля 2012
  • 0
ГК «МИЦ» открывает службу клиентской поддержки
Портал о недвижимости Move.ru (495) 134-00-05 г. Москва, Высоковольтный пр, д.1, стр. 49, офис 330
Портал о недвижимости Move.ru

Февраль 2012 г., Москва. ГК «МИЦ» начала создавать направление контроля качества - службу клиентской поддержки. Новое подразделение группы компаний призвано защищать интересы клиентов компании.

Создание нового отдела внутри компании обусловлено увеличением объемов продаж квартир и растущим потоком клиентов. Рост спроса на объекты ГК «МИЦ» требует контролирующей функции в работе менеджеров по продажам. Новая структура в компании позволит предупредить возникновение сложностей, связанных с клиентским сервисом и качественно улучшить уровень предоставления информации и услуг клиентам компании.  В рамках создания службы клиентской поддержки на сайте компании планируется создать дополнительную страницу. На странице каждый клиент компании сможет оставить свой отзыв, замечания или предложения. Непременным условием станет указание контактных данных для обратной связи. Первым шагом на пути внедрения новой системы клиентского обслуживания стало включение режима записи телефонных разговоров с клиентами и анализ их содержания. Кроме этого менеджеры отдела продаж новостроек ГК «МИЦ» проходят  тренинги повышения квалификации. «Развитие компании требует улучшения работы всех отделов, а вопрос качества клиентского обслуживания – один из приоритетных. В этой связи контроль работы отделов реализации будет крайне серьезным», - говорит Андрей Рябинский, председатель совета директоров ГК «МИЦ»

  • Комментарии: 0
Добавить комментарий
Ваш комментарий

Ваше имя *

E-mail или телефон: *

Войти через

Комментарий: *

Горячие спецпредложения
Вы уже зарегистрированы, нужно авторизоваться: