Запасы импортных компонентов для «жизнеобеспечения» ТЦ и БЦ еще не закончились

  • 17 апреля 2023
  • 0
Запасы импортных компонентов для «жизнеобеспечения» ТЦ и БЦ еще не закончились
Портал о недвижимости Move.ru (495) 134-00-05 г. Москва, Высоковольтный пр, д.1, стр. 49, офис 330
Портал о недвижимости Move.ru


Вопрос замещения импортных составляющих, необходимых для корректной эксплуатации ТЦ и БЦ решается, - считают эксперты компании MD Facility Management.

Текущая экономическая ситуация оказывает отложенное влияние на рынок FM-услуг. И службам технической эксплуатации ТЦ и БЦ приходится постепенно менять поставщиков используемого оборудования и материалов. И это влияет на цены на FM-услуги.

По данным компании MD Facility Management сегодня более половины (60%) используемого оборудования и материалов, необходимых для корректной эксплуатации ТЦ и БЦ, пополняются из запасов, которые хранятся на складах. 30% необходимых деталей и компонентов – поставки, получаемые по параллельному импорту, 5% - китайские аналоги, и только 5% необходимого производится российскими производителями. Например, речь идет о таких системах как оборудование для систем пожарообнаружения и пожаротушения, электронные модули для лифтов, вентиляционные установки, насосы.

При этом, скорее всего, объем импортных компонентов из недружественных стран будет постепенно сокращаться.

«Чтобы не произошло сбоя в работе, необходимо решить вопрос пополнения складских запасов либо через параллельный импорт, что приведет к росту стоимости эксплуатации из-за удорожания логистики, либо наладить поставки китайских аналогов, либо в достаточной мере развить собственное производство. Последний вариант наиболее желателен, особенно, если наладить производство не только запчастей, но и целых узлов и механизмов», - говорит операционный директор MD Facility Management Борис Мезенцев.

При этом, напоминают в MD Facility Management, разработка и производство таких компонентов должны развиваться уже сейчас, не дожидаясь сокращения импорта.

  • Комментарии: 0
Добавить комментарий
Ваш комментарий

Ваше имя *

E-mail или телефон: *

Войти через

Комментарий: *

Горячие спецпредложения