Компания «Метриум» стала самым надежным брокером недвижимости по версии премии «RЕПУТАЦИЯ». В основе оценки – репутационный, деловой и медиа-анализ авторитетных экспертов премии. Церемония награждения состоялась 7 декабря в Москве.
«Метриум» признан лучшим в номинации «Репутация компании. Брокер жилой недвижимости» по версии 4-й федеральной премии «RЕПУТАЦИЯ». Компания прошла строгую экспертизу на предмет надежности и стабильности. В основе оценки – анализ самого известного российского рейтингового агентства «Эксперт». Специалисты изучили риск-факторы, объемы сделок, судебные претензии и другую коммерческую и юридическую информацию о компании.
Помимо этого, оценивался медийный образ бренда. Для этого партнер премии «СоцМедиаМаркетинг» проанализировал репутацию номинанта в интернете: соцсети, форумы, СМИ на предмет негативных и позитивных отзывов.
Также оценка была получена от Экспертного совета премии, который сравнил эффективность бизнес-процессов, системы управления компаниями, лидерские и личностные качества номинантов, опираясь на свой многолетний опыт. Затем методом голосования жюри определили победителя – именно так компания «Метриум» стала самым стабильным и надежным брокером жилой недвижимости по версии премии «RЕПУТАЦИЯ»
«RЕПУТАЦИЯ» – первая в России федеральная премия в области недвижимости, оценивающая рабочие стратегии, профессиональные качества и формирующая рейтинг лидеров отрасли. Премия «RЕПУТАЦИЯ» призвана отметить работу руководителей и команд, чья работа не только обеспечивает успешность и устойчивость компаниям, но и формирует вектор развития отрасли в целом.
«Репутация – это фактическое признание профессиональным сообществом нас как надежного, стабильного и эффективного партнера, – говорит Руслан Сырцов, управляющий директор компании «Метриум». – Безусловно, нам важно и приятно получать премию, которая свидетельствует об этом. И это не первая наша заслуга и награда от профессионального сообщества. В чем наш секрет? Отвечу словами Авраама Линкольна, который как-то сказала: характер – это дерево, а репутация – это только тень, которую оно отбрасывает. Иными словами, мы всегда в первую очередь думаем о сути вещей, бизнеса, делаем его эффективным. И именно это позволяет нам добиваться результата и создавать правильную репутацию».