KEY CAPITAL займется организацией сервиса на рынке коммерческой и жилой недвижимости

  • 8 августа
  • 0
KEY CAPITAL займется организацией сервиса на рынке коммерческой и жилой недвижимости
Портал о недвижимости Move.ru (495) 134-00-05 г. Москва, Высоковольтный пр, д.1, стр. 49, офис 330
Портал о недвижимости Move.ru

Компания KEY CAPITAL – креативный интегратор продуктовых решений в сфере девелопмента – запускает новое направление деятельности – организацию профессионального сервиса в отелях и жилых комплексах. 

 

В России неуклонно растет популярность регионального туризма. По данным вице-премьера РФ Дмитрия Чернышенко, внутренний турпоток в стране по итогам 2023 года вырос на 20% – до 78 млн поездок. «Государство только за минувший год направило 13 млрд рублей для реализации проектов по обновлению туристических центров городов, обустройству пляжей, исторических маршрутов и экологических троп, – комментирует Ольга Гусева, генеральный директор компании KEY CAPITAL. – Но развитие внутреннего туризма серьезно сдерживает дефицит операторов гостиничного сервиса. Собственно, создавать и развивать их – задача уже не государства, а бизнеса. Эта деятельность требует значительных инвестиций, однако при профессиональном подходе гарантирует высокую маржинальность».

Новое направление KEY CAPITAL нацелено на подготовку бизнес-планов управляющих компаний отелей и сервисных служб жилых комплексов, подбор и обучение персонала, включая руководящий состав, а также проведение аудита деятельности по запросу. В определенных случаях KEY CAPITAL также готова самостоятельно управлять вверенным объектом или заниматься поиском оператора, который сможет работать в соответствии со стандартами компании.

Стоит отметить, что специфика организации управляющих компаний в отелях и сервиса в жилых комплексах существенно отличается. В ЖК в приоритете – формирование грамотного консьерж-сервиса, выполняющего функции подбора персонала, заказа билетов, организации мероприятий и др. Клининг в жилых комплексах проводится только по запросу клиентов и с учетом пожеланий собственников. В то же время в гостиницах именно клининг – это важнейшая составляющая сервиса. Операции здесь автоматизированы по чек-листу, как правило, без учета индивидуальных особенностей каждого клиента, хотя работники, конечно, прислушиваются к их пожеланиям. Кроме того, в рамках организации сервиса в отелях необходимо предусматривать помещения для хранения текстиля и собственные прачечные.

«По данным института развития «Дом.РФ», количество предложений на рынке аренды недвижимости к концу I полугодия 2024 года сократилось на 22% в сравнении с прошлогодним показателем, – рассказывает Иоланта Овчинникова, директор по управлению недвижимостью KEY CAPITAL. – Особенно дефицитными являются варианты с гостиничным сервисом. Качественное обслуживание клиентов на уровне премиального отеля – потенциально один из важнейших драйверов развития рынка жилой недвижимости. Вместе с тем даже в проектах делюкс-класса столицы, по данным компании Rariteco, только в 15% случаев предусмотрено гостиничное управление. То есть пока такая опция не становится трендом или устойчивой практикой даже на московском рынке недвижимости, хотя спрос на нее велик. Наша задача – своей проактивной деятельностью изменить сложившееся положение, заполнить вакуум, помогая как застройщикам, так и их клиентам».

  • Комментарии: 0
Добавить комментарий
Ваш комментарий

Ваше имя *

E-mail или телефон: *

Войти через

Комментарий: *

Горячие спецпредложения