Реклама
Рекламодатель БАНК ГПБ (АО), ИНН 7744001497
Закрыть

"Сити-XXI век" поделилась опытом построения эффективной маркетинговой стратегии

  • 16 апреля 2013
  • 0
"Сити-XXI век" поделилась опытом построения эффективной маркетинговой стратегии
Портал о недвижимости Move.ru (495) 134-00-05 г. Москва, Высоковольтный пр, д.1, стр. 49, офис 330
Портал о недвижимости Move.ru

На проходящей в Санкт-Петербурге отраслевой конференции «Маркетинг в недвижимости» директор по стратегическому развитию девелоперской компании «Сити-XXI век» Юрий Печников представил якорный доклад на тему основных механизмов построения бизнес-стратегии  компании и ключевых факторов успешного продвижения бренда.

Мероприятие собрало порядка 100 участников  – представителей профессионального сообщества из Москвы, Санкт-Петербурга, близлежащих регионов. Работа конференции строилась по принципу «от общего – к частному», от принципов построения эффективной стратегии – к детальным инструментам ее реализации. Юрий Печников, открывший своим выступлением конференцию, сделал акцент на необходимости концептуального подхода к построению стратегии и комплексного ценностно-ориентированного брендинга. Спикер рассказал об основных шагах построения стратегии, поставив во главу угла основные факторы успешности: ценности компании и ее уникальный бренд-код. В свою очередь реализация сформулированной стратегии невозможна без грамотного целеполагания и создания концепции Продукта. Таким концептуальным Продуктом для компании уже на протяжении нескольких лет, начиная с 2010 года, является «Миниполис». Тезис о важности планирования, ставящего во главу угла концептуальность, подтвердил в своем выступлении и Денис Лола, директор по маркетингу группы компаний «Пионер» (Санкт-Петербург). Опыт коллег и объективные потребности рынка привели компанию к созданию концепции LIFE и следованию в продуктовом продвижении ее принципам.

Важность соответствия заявленной концепции  реальному продвижению продукта – еще одна тема, затронутая в ключевом докладе и поддержанная другими спикерами конференции. В частности,  Елена Карасева, директор по маркетингу компании «Петростиль», отметила, что решение о покупке квартиры, как правило, принимается не одним человеком и даже не в рамках одного поколения:  в нем участвует вся семья, от самых пожилых до самых молодых. И именно поэтому застройщику важно поддерживать доверие к бренду среди всех целевых аудиторий, делать так, чтобы заявленные ценности бренда и рекламные обещания максимально оправдывали ожидания всех целевых групп и соответствовали реальному продукту.

Что касается самой работы над созданием стратегии, то здесь ключевым моментом является команда. Об этом упомянули в своих выступлениях Юрий Печников и Ян Свояволя, директор по продажам и маркетингу управляющей и инвестиционной компании Jensen Group. Именно собственный  менеджмент, понимающий и разделяющий ценности компании, а не аутсорсинговые агентства и консультанты, способен  создать действительно работающую успешную стратегию.

  • Комментарии: 0
Добавить комментарий
Ваш комментарий

Ваше имя *

E-mail или телефон: *

Войти через

Комментарий: *

Горячие спецпредложения