Сити-XXI век одержала победу в единственной профессиональной Премии рынка недвижимости, посвященной вопросам рекламы и креатива, - Wow Awards. Высшей награды – стеклянной собачки Wow – в номинации «Лучшая рекламная концепция», удостоилась рекламная кампания красногорских объектов, выполненная в стиле ретро. Семь из семи голосов жюри в итоге были отданы именно этой концепции – за целостность и законченность созданного образа, сюжетность, умение передать настроение и дух места (объекты построены в историческом центре города).
Анна Швидунова, директор по связям с общественностью “Сити-XXI век” в своем благодарственном слове особо отметила командную работу компании над креативными концепциями, которая уже второй год подряд приносит Сити-XXI век победу в конкурсе WoW. В 2012 году компания также была удостоена победы в номинацци «Брендинг/нейминг» за проведенный рестайлинг фирменного стиля и логотипа компании. «Итоги нынешней Премии показывают, что реклама рынка недвижимости – это живой организм, и, вопреки многим убеждениям, она не статична, не однотипна и не скучна. Есть яркие, неординарные и, главное, работающие решения, которые определенно будут формировать рекламный тренд рынка недвижимости и через год, и через два, и через три. Будущее – за целостными и красивыми историями», - отметила спикер.
Всех победителей 2013 года в области рекламы и креатива рынка недвижимости можно посмотреть здесь.
http://www.wowawards.ru/