АН «Простор» запустило беспрецедентный объем рекламы

  • 23 апреля 2012
  • 0
АН «Простор» запустило беспрецедентный объем рекламы
Портал о недвижимости Move.ru (495) 134-00-05 г. Москва, Высоковольтный пр, д.1, стр. 49, офис 330
Портал о недвижимости Move.ru

Агентство недвижимости «ПРОСТОР» охватило все информационное пространство столичной медиа сети. Сегодня рекламная кампания агентства ведется не только в печати и Интернете, но и на телевидении и радио.

«Сейчас запущен максимальный объем рекламы за всю историю ПРОСТОРА», ­– подтверждает этот факт Роман Вихлянцев, член Экспертного Совета ГРМ, директор по риэлторской деятельности агентства недвижимости «ПРОСТОР».

Рекламные ролики об услугах компании теперь можно услышать по трем радиостанциям: Джаз, Классик, Карнавал; и увидеть на телеканалах: Москва24, ТВЦ, РБК и ТВ3. Кроме того, президент Гильдии риэлторов Москвы, директор агентства недвижимости «Простор» Сергей Саяпин в специальных целевых передачах ТВЦ на примере конкретной жизненной ситуации регулярно консультирует граждан по сделкам с недвижимостью.

«При выборе именно этого рекламного пакета мы руководствовались, в первую очередь, соотношением цены и качества, и, конечно же, ориентировались на свою целевую аудиторию: взрослые серьезные люди, жители столицы», – объясняет позицию компании Роман Вихлянцев.

Поддержание такого объема расходов на рекламу на постоянном уровне могут позволить себе только ведущие агентства недвижимости. Безусловно, сохранение рекламной кампании на данном уровне, в купе с увеличением штата агентов, позволит агентству в 2012-м году «закрепиться» в первой десятке агентств Москвы.

  • Комментарии: 0
Добавить комментарий
Ваш комментарий

Ваше имя *

E-mail или телефон: *

Войти через

Комментарий: *

Горячие спецпредложения