Реклама
Рекламодатель БАНК ГПБ (АО), ИНН 7744001497
Закрыть

Что достается в наследство покупателям элитной «вторички»

  • 24 марта 2014
  • 0
Что достается в наследство покупателям элитной «вторички»
Портал о недвижимости Move.ru (495) 134-00-05 г. Москва, Высоковольтный пр, д.1, стр. 49, офис 330
Портал о недвижимости Move.ru

Как показывает практика компании Villagio Estate, новые собственники элитных загородных домов получают в наследство предметы интерьера, роскошную мебель, управляющую команду и даже животных.

 

Около 90% собственников так или иначе оставляют новым владельцам разнообразные элементы интерьера или предметы мебели. То же самое касается участка: будущим хозяевам нередко передают скульптуры, игровые домики и садовые скамейки. Хотя, как отмечают эксперты, не все радуются внезапным подаркам: только половина новых владельцев грамотно использует приобретенное наследство, оставшиеся просят забрать мебель.

 

Кроме интерьера, собственники нередко получают команду, которая обслуживала данный особняк ранее: помощников по хозяйству, садовников и даже управляющего. Такая практика встречается в 30% случаев: работники хорошо изучили дом, прекрасно знают свои обязанности и обладают опытом взаимодействия с эксплуатационной компанией поселка.

 

Иногда покупателям приходится сталкиваться и с неординарным наследством: вместе с домом собственнику отдают винные запасы, коллекции книг, гольфкары и даже животных. «Однажды к особняку в поселке «Монтевиль» «прилагался» породистый скакун из ближайшего конно-спортивного комплекса. Хозяйка переезжала в другой город, поэтому искала и нового собственника дома, и нового хозяина коня. Поэтому эксперты, осуществлявшие продажу, на всякий случай интересовались у клиентов, не являются ли они поклонниками верховой езды. И такой человек нашелся», – вспоминает Артур Имосян, руководитель отдела по работе с вторичной недвижимостью компании Villagio Estate. В другом случае покупательница так восхищалась картинами, собранными бывшим владельцем, что тот подарил ей одно из полотен.

  • Комментарии: 0
Добавить комментарий
Ваш комментарий

Ваше имя *

E-mail или телефон: *

Войти через

Комментарий: *

Горячие спецпредложения