Как продавать недвижимость с помощью Интернета?

  • 14 апреля 2014
  • 0
Как продавать недвижимость с помощью Интернета?
Портал о недвижимости Move.ru (495) 134-00-05 г. Москва, Высоковольтный пр, д.1, стр. 49, офис 330
Портал о недвижимости Move.ru

Грамотный сайт агентства недвижимости может увеличить количество звонков в компанию на 20%.

11 апреля в рамках 30-й международной выставки «ДОМЭКСПО» в Гостином дворе состоялся семинар «Реальные продажи через Интернет», организованный порталом о недвижимости Move.su.  В ходе семинара руководитель отдела рекламы компании «БЕСТ-Новострой» Валентина Тюрина рассказала о том, как новый сайт компании помог увеличить количество звонков в отдел продаж. Предлагаем вам ознакомиться с основными выдержками из доклада:

– Интернет – самый запоминающийся источник рекламы. Сайт компании – ее визитная карточка, а также источник для сбора статистики о пользователях и, конечно, коммуникационная площадка с потенциальным клиентом. Для связи с пользователями используется форма обратной связи: заявка, поступившая через форму, должна быть обработана в рабочее время в течение часа.

– Какой должна быть главная страница сайта? Необходима интуитивно понятная навигация для легкого перехода в каталог проектов, яркая визуализация для привлечения внимания к информации о текущих акциях и спецпредложениях. Постоянный просмотр аналитики о пользователях сайта помогает нам выводить на главную страницу наиболее востребованную информацию. Новости компании должны обновляться не реже раза в неделю, иначе снижается доверие к компании.

– Удобный поисковик новостроек. Есть обязательные и второстепенные параметры. При этом параметров поиска не должно быть слишком много, иначе в результатах поиска могут оказаться потерянными варианты, которые тоже могли бы быть интересны посетителю сайта. Главные критерии поиска, которые мы выделили – это местоположение, цена 1 кв. метра и бюджет покупки, количество комнат, этаж, площадь квартиры.

alt

«Новый сайт компании «БЕСТ-Новострой» был запущен 10 января текущего года в связи с ребрендингом. Собранная нами статистика показала, что, по сравнению с прошлым годом, количество звонков и заявок от пользователей сайта компании выросло на 20%. Безусловно, нет предела совершенству, и этот показатель может быть улучшен, поэтому постоянно собираемая нами аналитика данных о посетителях сайт помогает нам развиваться  и совершенствоваться. Однако можно констатировать факт: грамотный сайт помогает существенно увеличить количество потенциальных клиентов», – резюмировала Валентина Тюрина, руководитель отдела рекламы компании «БЕСТ-Новострой».

  • Комментарии: 0
Добавить комментарий
Ваш комментарий

Ваше имя *

E-mail или телефон: *

Войти через

Комментарий: *

Горячие спецпредложения