Реклама
Рекламодатель БАНК ГПБ (АО), ИНН 7744001497
Закрыть

Наиболее востребованные предложения на вторичном рынке загородной недвижимости

  • 29 мая 2014
  • 0
Наиболее востребованные предложения на вторичном рынке загородной недвижимости
Портал о недвижимости Move.ru (495) 134-00-05 г. Москва, Высоковольтный пр, д.1, стр. 49, офис 330
Портал о недвижимости Move.ru

На вторичном рынке загородной недвижимости, в том числе в сегменте элитного жилья, сейчас можно встретить очень разные предложения. Но какие из них наиболее востребованы? Оказывается, для потенциальных покупателей гораздо важнее метраж дома, нежели площадь самого участка. Если раньше покупателям в основном предлагались большие дома с большой территорией, то сейчас есть и другие варианты, специально для тех, кому не важен размер участка. В настоящий момент наиболее всего популярны особняки площадью около 500 квадратных метров, при этом большинству клиентов достаточно участка всего в 20 соток.

 

Одним из самых важных критериев выбора также является планировка – она должна быть довольно продуманной и, конечно, функциональной. Если еще несколько лет назад клиентов интересовало только количество комнат, то сейчас интересует и их назначение. Актуальными стали гардеробные при спальнях, кладовые при кухнях, комнаты для нянь, помощниц по хозяйству, садовников и пр. Многие предпочитают иметь также винный погреб, тренажерный зал, спа, желательно с бассейном и многое другое. Большинству покупателей кажется достаточным иметь не менее четырех спален с собственными санузлами и гардеробными, гостиную, столовую и несколько дополнительных помещений.

 

Что касается благоустройства территории, то клиенты скорее неохотно рассматривают варианты с оставшимся после предыдущих хозяев ландшафтным дизайном. Стоимость меняется не так сильно – за ландшафтную красоту приходится доплачивать в среднем 5 %. Однако покупатели элитной недвижимости наиболее требовательны и потому очень щепетильно подходят к вопросам месторасположения, безопасности, надежности, функциональности, архитектуры и, конечно, декора в целом. Именно с этим связаны некоторые трудности в продаже особняков с ландшафтным дизайном – у каждого свой вкус и понятия о красоте.

 

«По моему опыту, клиент предпочтет дом с «обычным» ландшафтом и уже потом добавит к нему изысков по своему вкусу. Мы берем на себя минимальное обустройство придомового пространства – выравнивание, газон, живая изгородь. При желании владелец может заказать дополнительное украшение за свой счет. Могу отметить, что эпоха соревнований и демонстративного богатства осталась позади», - говорит Артур Имосян, руководитель отдела по работе с вторичной недвижимостью компании Villagio Estate. 

  • Комментарии: 0
Добавить комментарий
Ваш комментарий

Ваше имя *

E-mail или телефон: *

Войти через

Комментарий: *

Горячие спецпредложения