Шоу-рум от ГК «МИЦ» и ИКЕА: опыт первого года

  • 16 июня 2014
  • 0
Шоу-рум от ГК «МИЦ» и ИКЕА: опыт первого года
Портал о недвижимости Move.ru (495) 134-00-05 г. Москва, Высоковольтный пр, д.1, стр. 49, офис 330
Портал о недвижимости Move.ru

Первые шоу-румы в московских и подмосковных новостройках появились уже достаточно давно, тем не менее, пока они есть далеко не во всех проектах. В прошлом году Группа компаний «МИЦ» совместно с магазином ИКЕА Тёплый Стан создали шоу-рум в одном из жилых комплексов Новой Москвы. О том, как он создавался и что принёс обеим компаниям за первый год своего существования, рассказывают специалисты ГК «МИЦ» и ИКЕА.

 

Рождение пространства

 

Основное назначение шоу-рума – дать покупателю недвижимости представление о том, как можно обустроить ту или иную квартиру в новом доме, показать всё удобство и функциональность предлагаемых планировок. «Приходя на наши объекты, посетители высоко оценивают расположение дома, качество строительства, архитектуру, а вот планировочные решения «почувствовать» не могут – из-за пыльных бетонных стен квартира кажется маленькой и нефункциональной, – рассказывает Алексей Непейвода, руководитель отдела маркетинга и рекламы ГК «МИЦ». – Чтобы избавить покупателя от этого ощущения, нужно показать ему жильё, полностью готовое для проживания. Здесь должны быть мебель и свет, текстиль, бытовая техника и, конечно же, декоративные элементы. Именно это производит на посетителей настоящий wow-эффект».

 

Для создания шоу-рума выбрали двухкомнатную квартиру площадью 74,2 кв. м на третьем этаже в готовом доме, расположенном в максимальной близости от офиса продаж ГК «МИЦ» в жилом комплексе «Коммунарка». Магазин ИКЕА Теплый Стан предоставил всё необходимое для обустройства квартиры и дал рекомендации по цветовой гамме помещений. Для разработки дизайн-проекта и ремонтных работ привлекли дизайнерскую компанию из программы лояльности «Домовик», и совсем скоро новую «двушку» уже нельзя было отличить от уютной жилой квартиры с полностью оборудованной кухней, спальней, гостиной, туалетом и ванной комнатой.

 

Квартира для родителей

 

Чтобы определить покомнатную функциональность квартиры, потребовалось чётко обрисовать портрет её хозяев. В шоу-руме «проживает» современная пара в возрасте 45-50 лет и их маленький внук, которого они забирают на несколько дней в неделю. Это определяет назначение комнат, из которых одна является спальней, другая – гостиной с выделенной игровой зоной для ребёнка. Кухня выполнена в спокойных тонах с преобладанием тёплого бежевого и молочно-белого, светлые тона в гостиной создают идеальную атмосферу для общения с гостями и детских игр.

 

В спальне преобладают три цвета – бирюзово-голубой, тёплый коричневый и белый. Такое сочетание успокаивает, создаёт ощущение приватности. Индивидуальность комнате придают разнообразные аксессуары – вазы, сувениры, картины и фотографии. Дизайн ванной и туалета, напротив, максимально лаконичен и функционален.

 

Таким образом, заходя в шоу-рум, потенциальные покупатели могут во всех деталях представить свою будущую жизнь в новой квартире, не фокусируясь на перспективах долгого и дорогого ремонта. Надо заметить, что предложенные в шоу-руме решения демонстрируют лишь часть возможностей, которые предлагает покупателям ИКЕА.

 

«Даже давние поклонники этого магазина не всегда знают, что в нём есть абсолютно всё для обустройства интерьера «под ключ», – отмечает Алексей Непейвода. – Наш шоу-рум, по сути, является живым доказательством этого факта. Также важно подчеркнуть, что ИКЕА подходит к обслуживанию клиентов комплексно: дизайнеры компании консультируют новосёлов по вопросам интерьера, a сервисы доставки и сборки значительно экономят время. Ещё одно преимущество заключается в том, что ИКЕА придерживается концепции устойчивого развития, основанной на бережном отношении к окружающей среде, для производства товаров используются природные и перерабатываемые материалы: хлопок, лен, бамбук, пластик. Трудно представить себе современный дом, пренебрегающий принципами экологии».

 

Партнёрство на уровне

 

Конечно же, у многих посетителей шоу-рума возникает вопрос – почему именно ИКЕА? К сотрудничеству с этой компанией располагали многие факторы, говорят в отделе маркетинга и рекламы ГК «МИЦ». Магазин ИКЕА Тёплый Стан расположен всего в 2 км от ЖК «Коммунарка», и многие новосёлы проекта давно оценили удобство этого соседства. К тому же, весной-летом 2013 года и в настоящее время, магазин ИКЕА Теплый Стан проводит совместную акцию с застройщиками «Новосёл», по которой покупатели жилья в новостройках получают бонус в размере 10% от покупки. В ГК «МИЦ» сочли, что создание тематического шоу-рума параллельно с данной акцией усилит интерес к обоим проектам, и расчёт оказался верным: покупатели, приходившие в магазин из шоу-рума, имели самый высокий средний чек по сравнению с другими участниками акции.

 

«Инициатива сотрудничества ИКЕА Теплый Стан и ГК «МИЦ» была совместной, – рассказывает Алексей Непейвода, – этот магазин уже имел опыт работы с девелоперами, мы были всецело заинтересованы в партнёрстве с компанией-продавцом качественной и недорогой мебели. А для наших клиентов сотрудничество ГК «МИЦ» с известной европейской кампанией является свидетельством надежности и стабильности застройщика. По результатам нашего внутреннего исследования, в котором приняло участие более 1000 клиентов компании, удалось определить наиболее важные критерии в процессе выбора застройщика. Самыми значимыми оказались ответы «Гарантия сделки», «Стоимость квартиры» и «Репутация компании» – их указали как важные и крайне важные 87,2%, 80,2% и 79,5% респондентов соответственно, далее по убывающей расположились критерии «Месторасположение», «Инфраструктура», «Технология строительства», «Сроки строительства» и «Ипотека, рассрочка».

 

Уверенные покупатели

 

По словам специалистов офиса продаж ЖК «Коммунарка», дольше всего посетители задерживаются на кухне – ведь даже в современной квартире она остаётся семейным очагом, средоточием домашнего уюта. В каждой комнате есть табличка, где указана стоимость всех товаров ИКЕА, задействованных в интерьере. Таким образом, посетители могут не только оценить внешний вид квартиры, но и спланировать будущие расходы.

 

В среднем, новосёлы ЖК «Коммунарка» после посещения шоу-рума совершали в магазине ИКЕА покупки на суммы от 170 000 до 240 000 руб. Это довольно высокий показатель, который даёт возможность говорить об уверенной позиции покупателей. Таким образом, шоу-рум выполнил все свои главные задачи: произвёл положительное впечатление на покупателей квартир, способствовал увеличению продаж ГК «МИЦ» и привлёк внимание новосёлов к товарам ИКЕА.

 

Не последний

 

С момента открытия шоу-рума его посетило уже более 200 человек, покупавших квартиры через офис продаж. Большой популярностью пользовался и виртуальный шоу-рум, размещённый на сайте ЖК «Коммунарка». С октября 2013 г. по март 2014 г. его просмотрели около 4500 уникальных посетителей.

 

Что касается затрат на создание и содержание шоу-рума, то в отделе маркетинга и рекламы ГК «МИЦ» отмечают, что они сравнительно невелики. Выгода, которую от этого мероприятия получают все его участники (застройщик, поставщик товаров для дома, компания по ремонту, покупатели недвижимости и товаров для дома), значительно превышает любые расходы на него.

 

«Главное, что шоу-рум нравится покупателям, они получают удовольствие при его посещении, даже если не являются поклонниками скандинавского стиля, который предлагает «ИКЕА», – подводит итог Алексей Непейвода. – Не исключена вероятность, что ещё один такой же появится в ЖК «Татьянин парк». Также мы планируем создать шоу-рум, в котором продемонстрируем возможности наших партнёров из программы лояльности «Домовик».

 

  • Комментарии: 0
Добавить комментарий
Ваш комментарий

Ваше имя *

E-mail или телефон: *

Войти через

Комментарий: *

Горячие спецпредложения