Апартаменты подросли на этаж

  • 29 августа 2014
  • 0
Апартаменты подросли на этаж
Портал о недвижимости Move.ru (495) 134-00-05 г. Москва, Высоковольтный пр, д.1, стр. 49, офис 330
Портал о недвижимости Move.ru

Спрос на двухэтажные апартаменты в Москве растет. Запоследние 3 года их доля увеличилась более чем в 3 раза и сегодня составляет3,29% первичного рынка апартаментов – 221 из 6700 предложений, отмечаютаналитики компании Red Development.

Лидером по количествупредложений в этом сегменте (40% всего объема) выступает компания RedDevelopment, реализующая 89 двухэтажных лофтов вкомплексах Loft Garden, Loft17, Loft Park, LoftPost и Loft Time.

За ней следует KRProperties с долей рынка 21% – 48 двухэтажныхапартаментов в клубном комплексе «Рассвет Loft*Studio». Тройку лидеров замыкаеткомпания Stone Hedge с 45 апартаментами  в комплексах TriBeCa Apartments и АrtResidence – 20% рынка.

По итогам прошедших 8месяцев 2014 года, самым насыщенным двухэтажными апартаментами стал Центральныйадминистративный округ Москвы. Здесь сконцентрирована треть всего предложения –33%. Следующим по популярности выступает Северный округ – 25%, за ним идетСеверо-Западный – 17%. На Северо-Восточный, Южный и Восточный округа приходитсяпо 8% двухуровневого предложения.

Наибольшее количестводвухэтажных апартаментов расположено в комплексах бизнес класса – 83% всехпроектов, остальные 17% приходятся на «элитку». В эконом-классе двухэтажныхапартаментов сегодня не представлено.

Средняя цена надвухэтажные апартаменты бизнес-класса составляет 7625 долларов за кв. метр,минимальная стоимость кв. метра – 4626 долларов. Самое доступное предложениеотмечено в апарт-комплексе Loft Post:лофт площадью 89 кв. метров по цене 401 000 долларов.

«Покупатели двухуровневых апартаментов делятся на двебольшие и разные категории. Первая, составляющая больше половины, – молодыеменеджеры среднего звена и специалисты (25-35 лет). Для них это единственноежилье и, отчасти, дань моде: возможность организовать пространство для жизнинестандартно, реализовав креативные идеи в оформлении интерьера. Другая группа– бизнесмены и топ-менеджеры в возрасте 35-45 лет, состоящие в браке. Онисоставляют треть покупательской аудитории. Они выбирают двухэтажные апартаментыиз соображений удобства и функциональности: здесь легко разделить личное иобщественное пространство, сделать на первом этаже зону для приемов илигалерею, а наверху разместить спальни», - отмечает Аскар Дуйсекулов, руководительдепартамента маркетинга компании Red Development.

RED Development – один из лидеров на рынке лофт-апартаментовг. Москвы. Компания работает на рынке недвижимости с 2006 года. Основныенаправления деятельности RED Development – реновация объектов коммерческой ижилой недвижимости, управление проектами и брокеридж введенных площадей.

RED Development является первопроходцем вобласти создания апартаментов в стиле лофт в исторических зданиях, сохраняяархитектурных облик города Москвы, создавая уютную и комфортную атмосферу.Портфель компании насчитывает 6 проектов общей площадью более 200 000 кв.м.Среди них такие объекты, как The Loft, Loft 17, Loft Park, Loft Garden, LoftPost и Loft Time.

Согласно рейтингу РБК, RedDevelopment входит в тройку крупнейших девелоперовапартаментов в Москве.

Задополнительной информацией обращайтесь:

Пресс-служба Red Developmment:

Марина Панина

press@reddevelopment.ru

тел.: +7 499 551 55 50, доб.138

  • Комментарии: 0
Добавить комментарий
Ваш комментарий

Ваше имя *

E-mail или телефон: *

Войти через

Комментарий: *

Горячие спецпредложения