В сотрудничестве с одним из ведущих брендинговых агентств девелопер разработал новую креативную концепцию продвижения своего основного продукта – миниполиса. Визуальное решение уже с октября можно наблюдать в наружной рекламе «Сити-XXI век».Основная идея, заложенная в новую рекламную концепцию, – комплексность продукта Миниполис и многогранность возможностей, который Миниполис предоставляет своим жителям. Раскрытие идеи достигается в том числе через новую рекламную сетку, предложенную разработчиками для унификации рекламного продвижения проектов-миниполисов. Согласно задумке, основным связующим элементом макета теперь является слово «Миниполис», которое раскрывается одновременно и словесно, и графически. Слоган подкрепляется визуальным рядом, выложенным в виде паззла. Такая композиция подчеркивает разнообразие и одновременно единство элементов миниполиса – от современного жилья и полноценной инфраструктуры до общих интересов и соседских клубов для жителей. Получается, что каждому преимуществу формата Миниполис® соответствует своя уникальная пиктограмма — наглядная и интуитивно понятная. В «Сити-XXI век» считают, что в новой рекламной сетке удалось отразить комплексный подход, многозадачность, мозаичную структуру градостроительной концепции, главная цель которой – создание комфортной и дружелюбной среды для жителей. «Нам хотелось бы добиться синергетического эффекта. Ранее под разные кампании использовались разные концепции. Поэтому главная цель нового графического решения – узнаваемость и запоминаемость бренда. Чтобы люди, едва увидев нашу рекламу, сразу понимали: речь идет о Миниполисе и о жилых объектах «Сити-XXI век», – комментирует нововведение директор по маркетингу и рекламе Марина Тимашова.
- Купить
- Снять
- Новостройки
- Коммерческая
- Еще
- Новостройки
- Квартиры
- Новостройки до 5 млн
- Каталог ЖК и новостроек
- Бизнес-класс
- Сданные объекты
- Элитные ЖК в Москве
- Новостройки 2023 года
- Коттеджные посёлки
- Застройщики
- Полезное
- Спецпредложения