Реклама
Рекламодатель БАНК ГПБ (АО), ИНН 7744001497
Закрыть

Миниполис от «Сити-XXI век» – теперь в новом рекламном формате

  • 14 октября 2014
  • 0
Миниполис от  «Сити-XXI век» – теперь в новом рекламном формате
Портал о недвижимости Move.ru (495) 134-00-05 г. Москва, Высоковольтный пр, д.1, стр. 49, офис 330
Портал о недвижимости Move.ru

В сотрудничестве с одним из ведущих брендинговых агентств девелопер разработал новую креативную концепцию продвижения своего основного продукта – миниполиса. Визуальное решение уже с октября можно наблюдать в наружной рекламе «Сити-XXI век».Основная идея, заложенная в новую рекламную концепцию, – комплексность продукта Миниполис и многогранность возможностей, который Миниполис предоставляет своим жителям. Раскрытие идеи достигается в том числе через новую рекламную сетку, предложенную разработчиками для унификации рекламного продвижения проектов-миниполисов. Согласно задумке, основным связующим элементом макета теперь является слово «Миниполис», которое раскрывается одновременно и словесно, и графически. Слоган подкрепляется визуальным рядом, выложенным в виде паззла. Такая композиция  подчеркивает разнообразие и одновременно единство элементов миниполиса – от современного жилья и полноценной инфраструктуры до общих интересов и соседских клубов для жителей. Получается, что каждому преимуществу формата Миниполис® соответствует своя уникальная пиктограмма — наглядная и интуитивно понятная. В «Сити-XXI век» считают, что в новой рекламной сетке удалось отразить комплексный подход, многозадачность, мозаичную структуру градостроительной концепции, главная цель которой – создание комфортной и дружелюбной среды для жителей. «Нам хотелось бы добиться синергетического эффекта. Ранее под разные кампании использовались разные концепции.  Поэтому главная цель нового графического решения – узнаваемость и запоминаемость бренда.  Чтобы люди, едва увидев нашу рекламу, сразу понимали:  речь идет о Миниполисе и о жилых объектах «Сити-XXI век», – комментирует нововведение директор по маркетингу и рекламе Марина Тимашова.

  • Комментарии: 0
Добавить комментарий
Ваш комментарий

Ваше имя *

E-mail или телефон: *

Войти через

Комментарий: *

Горячие спецпредложения