Реклама
Рекламодатель БАНК ГПБ (АО), ИНН 7744001497
Закрыть

«Сити-XXI век» приняла участие в ежегодной отраслевой конференции по маркетингу

  • 28 ноября 2014
  • 0
«Сити-XXI век»  приняла участие в ежегодной отраслевой конференции по маркетингу
Портал о недвижимости Move.ru (495) 134-00-05 г. Москва, Высоковольтный пр, д.1, стр. 49, офис 330
Портал о недвижимости Move.ru

В арт-центре Exposed  состоялась  практическая конференция «Маркетинг в недвижимости». Мероприятие, которое организует Российская гильдия управляющих и девелоперов (РГУД),считается одним из наиболее авторитетных в девелоперской отрасли и ежегодно собирает десятки специалистов из столицы и регионов.
Одной из главных тем  сессии с участием ведущих экспертов стало позиционирование девелоперского продукта и налаживание коммуникаций  с клиентами.  Эксперты  активно делилисьсвоим опытом, что вызвало живой отклик у слушателей – спикеров атаковали вопросами.
«Искать конкурентные преимущества нужно в фактических особенностях  объекта. Конкурентное преимущество должно отражать реальную картину мира», – считает Анна Орлова, директордепартамента маркетинга и корпоративных коммуникаций Rose Group. По ее словам, на физическом уровне  для покупателя жилья одним из главных факторов является местоположениеобъекта, на эмоциональном уровне – цена и комфорт, а на уровне ценностей клиенты голосуют за семью и природу.  При этом конкурентные преимущества для объектов более высокого(комфорт и выше) класса следует искать на уровнях выше физического. «Кризис – это время возможностей. На первое место выходит продукт. Не бойтесь бежать вперед, потому чтомногие ваши конкуренты опоздают», – напутствовала коллег Ольга Гусева, коммерческий директор «МИГ-Недвижимость».
Директор по связям с общественностью «Сити-XXI век» Анна Швидунова рассказала о коммуникациях с клиентами, необходимости их системности и непрерывности. Спикер отметила, чтоодним из основных трендов сегодня является необходимость смещать задачу с построения идеального образа к созданию у покупателя «объективного» восприятия продукта или услуги.«Покупатель должен почувствовать, что ему не рассказывают сказки о продукте или о компании, а предоставляют объективную информацию. В его сознании не должно возникнуть разрывовс картинкой, которую он получает с независимых форумов, из отзывов или других открытых источников – только в этом случае сформируется доверие к компании и ее продукту и клиентбудет готов вас дальше рекомендовать», - поделилась основными коммуникационными задачами Анна Швидунова. Эксперт  также рассказала о разнообразии и целесообразностиприменяемых онлайн и офлайн инструментов – от форумов покупателей до реальных физических площадок для общения с жителями – соседских клубов и информационных центров.
В  целом же сессия, посвященная практическим инструментам работы с брендом, по мнению аудитории, стала одним  из самых ярких и интересных моментов двухдневной конференции:спикеров  никак не хотели отпускать, а по завершении сессии еще  долго интервьюировали  лично.

  • Комментарии: 0
Добавить комментарий
Ваш комментарий

Ваше имя *

E-mail или телефон: *

Войти через

Комментарий: *

Горячие спецпредложения