Реклама
Декларация находится на рекламируемом сайте
Закрыть

Спрос на апартаменты в Москве: инвестиционные сделки пошли на убыль

  • 23 апреля 2015
  • 0
Спрос на апартаменты в Москве: инвестиционные сделки пошли на убыль
Портал о недвижимости Move.ru (495) 134-00-05 г. Москва, Высоковольтный пр, д.1, стр. 49, офис 330
Портал о недвижимости Move.ru

В первом квартале 2015 года в сегменте столичных апартаментов спрос сосредоточился на 1-комнатных лотах. При этом подавляющее большинство покупок было совершено с целью собственного проживания.

Согласно аналитическому обзору, подготовленному Департаментом аналитики и консалтинга компании «БЕСТ-Новострой», в первом квартале 2015 года в Москве апартаменты приобретали в основном с целью дальнейшего проживания: 63% покупок. Доля инвесторов составила 33% – по сравнению с IV кварталом 2014 года этот показатель снизился на 8%. 4% покупателей обозначили целью приобретения «Иное», что может означать покупку апартаментов с целью сдачи в аренду или использования их в качестве временного жилья в столице.

При этом в общем объеме покупок лидируют 1-комнатные апартаменты: 56% покупателей остановили свой выбор именно на них. 35% решили приобрести 2-комнатные лоты. А вот популярные некогда студии отошли на третье место – всего 6% среди общего объема сделок с апартаментами.

«То, что студии существенно уступают однокомнатным апартаментам в спросе, может не означать, что недвижимость данного формата перестала быть интересной покупателю. На данный момент на реализации не так много проектов, которые предлагают этот продукт: большинство апарт-комплексов Москвы – это бизнес-класс, и студии там либо не предусмотрены, либо уже раскуплены благодаря минимальному бюджету покупки», – объясняет Татьяна Шарова, руководитель Департамента проектного консалтинга компании «БЕСТ-Новострой».

В то же время достаточно заметная доля 2-комнатных апартаментов в общем количестве покупок указывает на то, что их выбирают семейные покупатели.

  • Комментарии: 0
Добавить комментарий
Ваш комментарий

Ваше имя *

E-mail или телефон: *

Войти через

Комментарий: *

Горячие спецпредложения