Микрогород «В лесу» - лауреат премии WOW Awards 2015

  • 18 сентября 2015
  • 0
Микрогород «В лесу» - лауреат премии WOW Awards 2015
Портал о недвижимости Move.ru (495) 134-00-05 г. Москва, Высоковольтный пр, д.1, стр. 49, офис 330
Портал о недвижимости Move.ru

17 сентября 2015 г. в медиа-центре REplace состоялась торжественная церемония награждения премии WOW Awards, где были отмечены самые выдающиеся рекламные проекты рынка недвижимости. Микрогород «В лесу» - флагманский проект компании RoseGroup- был признан лучшим в номинации «Event» («Лучшее мероприятие»).

В этом году самым креативным событием на рынке недвижимости эксперты назвали гастрономический фестиваль в офисе продаж Микрогорода «В лесу», организованный компанией RoseGroupв сентябре 2014 года. В основу концепции праздника легла идея организации модного формата гастрономического фестиваля, на котором была представлена вкусная и полезная еда различных кулинарных направлений. Помимо гастрономической программы для гостей были организованы развлекательные мероприятия – мастер-классы, розыгрыши, лекции, флешмоб, -  ориентированные на ключевую аудиторию проекта Микрогород «В лесу» - семей с детьми. Всего событие привлекло более 280 человек, а позитивные впечатления участников способствовали повышению уровня лояльности к проекту.

В номинации «Event» премии WOW Awards 2015 приняли участие 18 проектов, три из которых вышли в шорт-лист. Вместе с Микрогородом «В лесу» за победу боролись агентство маркетинговых коммуникаций Креативный Класс с проектом «Ночь российского девелопмента» и компания Донстрой, организовавшая первый в истории рынка недвижимости челлендж #всегранижизни.

Грамотное позиционирование проекта на рынке недвижимости, его нестандартное продвижение посредством различных каналов коммуникации – залог не только высоких продаж, но и существенный вклад в формирование лояльности покупателей. С 2012 года Ассоциация профессионалов рынка недвижимости ежегодно проводит премию WOW Awards, призванную отметить самые интересные и креативные решения в области продвижения проектов на рынке недвижимости. Жюри оценивает все аспекты маркетинговой политики компаний, включая продвижение в СМИ, наружную рекламную кампанию, позиционирование на выставках и мероприятиях, брендинг и др.  

  • Комментарии: 0
Добавить комментарий
Ваш комментарий

Ваше имя *

E-mail или телефон: *

Войти через

Комментарий: *

Горячие спецпредложения