Реклама
Рекламодатель БАНК ГПБ (АО), ИНН 7744001497
Закрыть

Морозный досуг: как отдыхают зимой за городом

  • 25 февраля 2016
  • 0
Морозный досуг: как отдыхают зимой за городом
Портал о недвижимости Move.ru (495) 134-00-05 г. Москва, Высоковольтный пр, д.1, стр. 49, офис 330
Портал о недвижимости Move.ru

Главные русские развлечения – традиционно зимние: катание на санках и в санях, ледяные горки, коньки, снеговики и даже целые городки из снега. Современная загородная жизнь унаследовала лучшее, дополнив его новомодным тюбингом, зорбингом и буерами. Каким отдыхом запомнится жителям подмосковных поселков уходящая зима – и почему заставит с нетерпением ждать следующей? Говорим об этом с коммерческим директором компании VillagioEstate Алексеем Коротких.

Зимние развлечения – это, в первую очередь, вопрос инфраструктуры поселков: ее наличия или отсутствия. Собственные катки есть приблизительно у 15% загородных комплексов. В каждом пятом из них найдется лыжня, а в редких случаях – даже оборудованные горнолыжные спуски.

«Что касается элитного сегмента, то здесь катки и ледяные горки есть практически в каждом поселке, а в близлежащем лесу по умолчанию появляется специальная лыжня,- комментирует Алексей Коротких.  - Преимущество – у владельцев коттеджей на берегу водоемов: например, жители «Лазурного Берега» могут кататься на снегоходах и заниматься зимней рыбалкой на Пестовском водохранилище».

Кроме постоянно действующих объектов зимней инфраструктуры в поселках устраивают разовые мероприятия: поводом могут стать как даты вроде Нового года или 8 марта, так и торжества местного значения – день рождения компании, акции партнеров девелопера. Для застройщика такие праздники – вопрос имиджа: они проводятся на высоком уровне и зачастую служат способом привлечения новых клиентов. Потенциальным покупателям предлагают провести день в поселке и «примерить» его жизнь на себя. 

В загородном комплексе «Гринфилд» устраивали вечеринку по поводу открытия собственного катка – одного из крупнейших в Подмосковье. Здесь же ежегодно празднуют Масленицу – с шумными конкурсами, хороводами и, разумеется, блинами и сбитнем. «Жителям – и особенно жительницам -  поселка MillenniumPark запомнился модный показ изделий из меха, организованный одним из наших партнеров. А любители развлечений «для настоящих мужчин» ценят автомобильные тест-драйвы, которые устраивают вблизи поселков VillagioEstate почти каждый сезон», - рассказывает эксперт.

О желающих проводить морозные дни в тепле тоже заботятся: в партнерстве с частными галереями для них организуют камерные выставки с подлинными картинами всемирно известных художников. Младшее поколение жителей элитных поселков развлекают живой елкой и театрализованными представлениями с Дедом Морозом.

Иногда развлечения устраивают сами владельцы коттеджей: среди них немало творческих людей и прирожденных организаторов, которые хотят лучше узнать своих соседей. Примеры такой инициативы приводит Алексей Коротких: «Накануне Нового года наши жители самостоятельно проводили детские праздники. А в парке поселка «Гринфилд» мы специально построили открытую сцену, на которой собственники домов могут раскрыть свои театральные, танцевальные и певческие таланты. Кто знает - возможно, следующей зимой мы похвастаемся проведением лыжных соревнований».

Спортивные состязания – самые открытые из всех мероприятий в элитных поселках. В отличие от камерных выставок и показов, сюда нередко приглашают друзей, знакомых и жителей соседних загородных комплексов.

Есть в зимних развлечениях и понятие моды. В списке трендов - катание на надувных тюбингах и установленных на особых коньках лодках-буерах. Бессменный фаворит нескольких зимних сезонов – фигурное катание, интерес к которому подогревают телевизионные шоу с участием звезд. Признаком времени стало и другое, совсем не развлекательное занятие – экономия. Даже у жителей элитных поселков прослеживается настроение предпочитать европейским горнолыжным курортам «свое, родное». А значит, ассортимент и спрос на развлечения в подмосковных поселках будет только расти. 

  • Комментарии: 0
Добавить комментарий
Ваш комментарий

Ваше имя *

E-mail или телефон: *

Войти через

Комментарий: *

Горячие спецпредложения