Регистрация прав собственности на недвижимость в Москве

  • 22 апреля 2016
  • 0
Регистрация прав собственности на недвижимость в Москве
Портал о недвижимости Move.ru (495) 134-00-05 г. Москва, Высоковольтный пр, д.1, стр. 49, офис 330
Портал о недвижимости Move.ru
Вы собираетесь вступить в права владения недвижимостью, находящейся в столице? Тогда следует ознакомиться с рядом существующих правил и законов, которые регламентируют эту процедуру. Их не так много, но очень часто они становятся причиной затяжных оформлений. 

Но начнём мы вовсе не с печальных ситуаций, в которых оказываются некоторые наши сограждане, а с основных моментов. Что же требуется сделать, и как, чтобы государство признало за вами право на владение?

Регистрация прав собственности на недвижимость в Москве, как и во многих других городах – работа такой организации, как Росреестр. 

Нравится нам процедура, или нет, она едина для всех, и никто не может уклоняться от обязательной регистрации. Иначе никакие правоустанавливающие документы не набирают законной силы.

Свидетельство о собственности оформляется, а затем регистрируется в ЕГРП. Оно защищено голограммой и печатью.

Кто-то занимается этим сам, кто-то выписывает доверенность на родственника, или попечителя. В Москве - множество организация, оказывающих услуги регистрации собственности, оформления наследства, дарения квартиры и т.п. Мы рекомендуем воспользоваться услугами профессионалов, ориентируясь на отзывы и рекомендации об этих компаний.

При составлении такого документа, нужно строго ограничить права человека, или организации (доверенного лица). Иначе можно остаться вообще без квартиры. В доверенности должно быть чётко указано, что можно, а что нельзя. 

В каких ситуациях необходима регистрация прав?

Вы приватизировали, или же наоборот – деприватизировали квартиру? Следует это зарегистрировать. Приобрели её в результате покупки? Как только сделка будет зарегистрирована, следующим шагом будет регистрация прав владения недвижимостью.

Документы, требуемые при регистрации

• Ваше заявление. Его пишут по установленному образцу, потому тут сложностей не возникнет. 
• Пользуетесь услугами посредника? Значит у него на руках должна быть нотариальная доверенность. 
• Вам придётся оплатить государственную пошлину за эту услугу и приложить к документам квитанцию. 
• Для физических лиц – документы (личные), для юридических – уставные.
• Свидетельства о собственности на недвижимость, выданные ранее, кроме случаев с новостройками. 
• Приобрели жильё, или участок в кредит? Предъявите ещё и кредитный договор. 
• Справки из БТИ. Выписка, кадастровый паспорт, экспликация и т.д. 

Как только все документы будут проверены и установят, что всё в порядке, данные по объекту и его новому статусу будут внесены в Единый гос. реестр прав.

Хотя все эти процедуры могут быть выполнены самостоятельно, конечно при наличии времени и определенной психологической выносливости, гарантировать успех может только участие профессионалов. Ведь отказ в регистрации - это потери времени, измеряемые в месяцах. А если вы ограничены во времени? Если под угрозой цепочка из 5 квартир? Пожалуй участие профессионала все же стоит свеч, когда на кону целое состояние!
  • Комментарии: 0
Добавить комментарий
Ваш комментарий

Ваше имя *

E-mail или телефон: *

Войти через

Комментарий: *

Горячие спецпредложения