Спрос на квартиры в рассрочку остается высоким

  • 6 мая 2016
  • 0
Спрос на квартиры в рассрочку остается высоким
Портал о недвижимости Move.ru (495) 134-00-05 г. Москва, Высоковольтный пр, д.1, стр. 49, офис 330
Портал о недвижимости Move.ru

27 апреля состоялась Всероссийская конференция «Ипотечное кредитование в России». Генеральный директор и партнер компании «БЕСТ-Новострой» Виктория Григорьева выступила с сообщением на тему «Рассрочки от застройщика – крайняя мера или маркетинговый ход?»

На данный момент доля новостроек, в которых предлагаются те или иные программы покупки квартир в рассрочку, достигает 71%*. При этом в 64% тех проектов, где рассрочка имеется, предлагается сразу несколько ее типов, чтобы покупатели смогли выбрать наиболее удобный и выгодный вариант: беспроцентную рассрочку или более длительную, но с начислением процентов. Беспроцентная рассрочка на срок до 3 месяцев пользуется популярностью у покупателей, которые приобретают новостройку за счет средств, вырученных от продажи вторичного жилья.

«Стоит также отметить, что 71% – это очень высокий показатель. При этом те 29% проектов, где рассрочки нет, чаще всего находятся на высокой стадии строительной готовности, здесь застройщик не может предложить рассрочку до конца строительства, так как регистрация квартир с обременением для него является рискованной, поэтому в таких новостройках преобладают покупки в ипотеку», – подчеркивает В. Григорьева.

Анализ поисковых запросов также показывает, что рассрочка пользуется стабильным интересом со стороны потенциальных покупателей квартир в новостройках: с начала года более 6 тысяч пользователей сайта «БЕСТ-Новострой» ежедневно ищут информацию именно о квартирах в рассрочку. Пик же интереса к программам рассрочки пришелся на март 2015 года, что объяснимо: в этот период существовала неопределенность в сфере ипотечного кредитования, еще не было точной информации о программах ипотеки с господдержкой и условиях этого кредитования.

«На сегодняшний день рассрочка точно не является «крайней мерой», поскольку рынок очень динамично развивается. Но это и не маркетинговый ход. Рассрочка – это реальный, эффективный инструмент продаж, востребованный у покупателей жилья. Программами рассрочки пользуются, например, индивидуальные предприниматели, которым сложно одобрить ипотечный кредит. Кроме того, в ряде программ рассрочки предлагают более выгодный процент, чем даже ипотека с господдержкой, и это также привлекает внимание потребителей», – резюмирует В. Григорьева.

*В портфеле проектов, находящихся на реализации в компании «БЕСТ-Новострой».

 

  • Комментарии: 0
Добавить комментарий
Ваш комментарий

Ваше имя *

E-mail или телефон: *

Войти через

Комментарий: *

Горячие спецпредложения