Качество обслуживания ФСК «Лидер» признали лучшим

  • 24 июня 2016
  • 0
Качество обслуживания ФСК «Лидер» признали лучшим
Портал о недвижимости Move.ru (495) 134-00-05 г. Москва, Высоковольтный пр, д.1, стр. 49, офис 330
Портал о недвижимости Move.ru

ФСК «Лидер» стала лауреатом VII ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания», церемония награждения которой прошла в г. Сочи 17 июня.

Ежегодно в городе-курорте собираются компании, которые представляют наиболее успешные проекты, направленные на улучшение качества обслуживания, выстраивание успешной коммуникации с потребителями и повышение лояльности клиентов.

«ФСК «Лидер» впервые подала заявку на премию, поэтому нам особенно приятно, что наш дебют был высоко оценен профессиональным жюри и принес победу, - комментирует PR-директор ФСК «Лидер» Катерина Самородова. – Победа в номинации «Розничные услуги» в категории «Недвижимость. Застройщик» – заслуженная награда для всего коллектива корпорации. Сотрудники ФСК «Лидер» постоянно предлагают комплексные инновационные решения в строительстве, работают над улучшением качества жизни в наших микрорайонах, а также ищут возможности вывода на рынок жилья современного формата по доступным ценам. Специально для наших клиентов разрабатываются партнерские программы, специальные акции и выгодные условия покупки. Мы предлагаем своим клиентам не просто квартиры, а новый образ жизни. Корпорация из года в год подтверждает репутацию надежного и социально-ответственного застройщика».

Лауреаты премии - это компании, которые ответственно относятся к соблюдению прав потребителей, производству товаров и оказанию услуг, оправдывающие делами самое высокое доверие — доверие потребителей.

  • Комментарии: 0
Добавить комментарий
Ваш комментарий

Ваше имя *

E-mail или телефон: *

Войти через

Комментарий: *

Горячие спецпредложения