Реклама
Рекламодатель ООО "ДИДЖИТАЛ ДАТА СЕРВИС", ИНН 9709061916
Закрыть

Realty.dmir.ru против анонимных продавцов недвижимости

  • 23 августа 2012
Realty.dmir.ru против анонимных продавцов недвижимости
Портал о недвижимости Move.ru (495) 134-00-05 г. Москва, Высоковольтный пр, д.1, стр. 49, офис 330
Портал о недвижимости Move.ru

22 августа на ведущих федеральных каналах стартовала масштабная кампания портала Realty.dmir.ru под слоганом «Хорошо, когда знаешь, у кого покупаешь!».

 

В основе коммуникации, реализованной известным сетевым рекламным агентством Saatchi&Saatchi Russia, легла идея о том, что обезличенные продавцы, обычно не внушают доверие покупателям.

 

В ролике Realty.dmir.ru обыгрываются ситуации осмотра покупателями объектов недвижимости (коттедж и квартира). Стоп-фактором в решающий момент покупки становится появление людей с коробками на головах, символизирующих анонимных недобросовестных продавцов.

 

Рекламная кампания подчеркивает преимущество сервисов Dmir.ru – наличия системы профилей, благодаря которой покупатель всегда видит, с кем имеет дело.

 

«Людям важно знать, у кого они покупают или снимают жилье, им нужен надежный ресурс, где все продавцы и их предложения реальны. Полнота и достоверность информации в личных профилях – основа политики Realty.dmir.ru, - говорит руководитель проекта Realty.dmir.ru Михаил Васильев.

 

Наряду с Realty.dmir.ru креативная идея «Хорошо, когда знаешь, у кого покупаешь!» легла в основу рекламной кампании бренда Dmir.ru (Объявления по делу) и тематического ресурса Auto.dmir.ru.

 

Креативная идея также реализуется на других рекламных носителях - в наружной рекламе, на радио и в интернете.

 

Посмотреть ролики можно по ссылке: http://dmir.ru/tv/realty

 

Креатив - Saatchi&Saatchi Russia

Продакшен - Вazelevs (Базелевс)

Режиссер - Mats Stenberg

Оператор - Jacob Kusk

Деловой Мир Онлайн – Марина Цейтина, бренд-директор

 

 

Контактное лицо:

PR-менеджер Realty.dmir.ru

Фролова Наталья

(495) 933-32-17

nf@dmir.ru

  • Комментарии: 0
Добавить комментарий
Ваш комментарий

Ваше имя *

E-mail или телефон: *

Войти через

Комментарий: *

Горячие спецпредложения