Реклама
Декларация находится на рекламируемом сайте
Закрыть
Реклама
Реклама, Рекламодатель ПАО "ПИК СЗ", ОГРН 1027739137084, Застройщик АО "СЗ "МОНЕТЧИК". Проектная декларация на сайте наш.дом.рф. Закрыть

«Девелопер должен представлять себе этот мир будущего»

  • 6 сентября 2016
  • 0
«Девелопер должен представлять себе этот мир будущего»
Портал о недвижимости Move.ru (495) 134-00-05 г. Москва, Высоковольтный пр, д.1, стр. 49, офис 330
Портал о недвижимости Move.ru
Директор по продукту «Сити-XXI век» Наталия Меш выступила на Форуме по маркетингу в недвижимости, организованном Ассоциацией профессионалов рынка недвижимости REPA. Мероприятие собрало ведущих экспертов из разных отраслей – ключевыми темами стали маркетинг территорий и социальные инновации, создание лайф-стайл среды и продвижение продукта в социальных сетях. 
Наталия Меш посвятила свое выступление технологиям будущего – в дизайне и архитектуре. От идеи на бумаге до ее реализации проходит минимум три года, поэтому девелоперам необходимо учиться существовать в двух временных измерениях, – именно от этого во многом будет зависеть успех проекта, отметила спикер. «Девелопер, с одной стороны, работает в консервативной отрасли, а с другой – должен представлять себе этот мир будущего, верить в него и мысленно в нем существовать. Технологии, которые сейчас считаются недоступными и новаторскими, будут использоваться в быту менее чем через 5 лет. Опыт последней пары десятилетий показывает, что период внедрения сокращается стремительно». 
Эксперт рассказала, что в компании проводятся «любопытные четверги»: раз в 2-3 недели сотрудники обсуждают подборку интересных кейсов из области технологий, архитектуры и рекламы. Мини-подборку видео она представила и для гостей форума. В числе ноу-хау - офис, распечатанный на 3D-принтере, и виртуальное соединение нескольких локаций – жители разных городов могут пообщаться друг с другом благодаря павильонам видеосвязи. Участники форума отметили, что опыт может пригодиться и для современных проектов жилой недвижимости. Новые модели коммуникации с покупателями в целом были отмечены как тренд. «Задача городского объекта - стать центром притяжения на одной из точек маршрута жителей», - подчеркнула Марина Зак из RD Management. 
Региональным опытом поделился Сергей Разуваев из ГК «Маркетинг-Консультант»: в Новосибирске потенциальных покупателей приглашают на искусственно созданные смотровые площадки и устраивают так называемый «промопуть» – смысловые вешки, которые расставлены вдоль пути до объекта. Также красят строительные краны, растущие этажи обозначают наглядной линейкой, устраивают демонстрационные инженерные центры. «Конверсия составляет 25% со звонка и 50% с посещения», – подытожил спикер. Олег Кельник из агентства "Кельник" представил виртуальные планировки с возможностью 3D-просмотра, которые на данный момент разрабатываются и для объектов «Сити-XXI век». «При прочих равных возможность виртуального тура увеличивает вероятность, что человек захочет здесь жить. При этом затраты невелики, ведь «отрисовать» нужно только типовые планировки, все остальное сделает компьютер», – подчеркнул Кельник.  Еще несколько лет назад столь подробную визуализацию мало кто мог себе позволить – другими словами, это как раз самое будущее, которое сейчас стало настоящим. Поэтому заглядывать в ближайшее временное измерение нужно как можно чаще – в этом были согласны все участники. 
  • Комментарии: 0
Добавить комментарий
Ваш комментарий

Ваше имя *

E-mail или телефон: *

Войти через

Комментарий: *

Горячие спецпредложения