Реклама
Рекламодатель ООО "ДИДЖИТАЛ ДАТА СЕРВИС", ИНН 9709061916
Закрыть

Говорят, вы профи: сарафанное радио на рынке риэлторских услуг

  • 4 декабря 2016
  • 0
Говорят, вы профи: сарафанное радио на рынке риэлторских услуг
Портал о недвижимости Move.ru (495) 134-00-05 г. Москва, Высоковольтный пр, д.1, стр. 49, офис 330
Портал о недвижимости Move.ru

 

Качество каких бы то ни было услуг разнится едва ли не больше, чем качество товаров: причем стоимость здесь не всегда показательна. Можно исследовать рынок методом собственных проб и ошибок, но куда спокойнее довериться чужому опыту – тем более, если речь о такой важной услуге, как подбор недвижимости. Насколько распространены рекомендации, когда речь идет о специалистах по жилплощади? Когда стоит поверить молве – и как часто «хваленым» риэлторам случается не оправдать ожидания следующих клиентов? Обо всем этом рассказывает ведущий эксперт компании Villagio Estate Валентин Зуев.

О подготовленном клиенте как о разумном клиенте

В сфере услуг хороших специалистов действительно часто передают «из рук в руки». Все мы нередко ищем через знакомых опытного врача, парикмахера или ремонтную бригаду -и риэлторы продолжают список специалистов, при обращении к которым не хочется рисковать. По рекомендациям приходит примерно четверть всего потока новых клиентов. Достичь этого показателяудается только профессионалам – тем, за кого и действительно можно поручиться. Как правило, совету реального человека стоит доверять больше, чем некому образу, созданному с помощью рекламы и комментариев в интернете. С клиентами, которые провели подготовительную работу перед обращением, работать всегда проще: у рекомендованного специалиста уже есть некий кредит доверия, а покупатель, очевидно, готов к сделке, если потратил время на сбор отзывов.

 О неоправданных ожиданиях как о неизбежности

Является ли совет предшественников безусловной гарантией удовлетворения покупательского запроса? Конечно, нет. Даже самый квалифицированный специалист может не найти подходящего объекта в пределах заявленного бюджета.Это, скорее, вопрос соответствия возможностей и потребностей. К примеру, клиент хочет купить готовый особняк в стиле «ампир» под финишную отделку площадью около 450 кв.м. Риэлтор изучает предложения и находит искомые варианты только на вторичном рынке, где покупателя не устраивает цена. Иной сценарий - приобрести участок с подрядом и возвести дом самостоятельно, клиент не рассматривает из-за сжатых сроков переезда. Удовлетворен ли запрос? Нет. Виноваты ли те, кто порекомендовал обратившемуся именного этого специалиста? Вряд ли.

 О семейном риэлторе как о семейном враче

В клубных поселках, где сделки с недвижимостью не поставлены на поток, а предполагают индивидуальный подход и даже некоторую размеренность, покупатель и риэлтор обычно успевают неплохо узнать друг друга и стать приятелями. В практике VillagioEstateесть даже несколько случаев крепкой семейной дружбы, которая выросла из делового общения. Другая, но не менее приятная для нас история – когда поселками интересуются родственники и друзья наших жителей. Очевидно, что такая рекомендация специалиста – самая надежная. Новые клиенты убивают двух зайцев: и риэлтора проверенного нашли, и соседей в лице своих друзей приобрели. Случаются и семейные стройки, когда члены семьи приобретают участки рядом друг с другом. Недавно два брата построили себе два симметричных дома-близнеца. По-моему, неплохое семейное архитектурное решение. 

  • Комментарии: 0
Добавить комментарий
Ваш комментарий

Ваше имя *

E-mail или телефон: *

Войти через

Комментарий: *

Горячие спецпредложения