Продаете свою недвижимость ?
Вы думаете чем больше агентств недвижимости и рекламы, тем быстрее и успешнее продажа?
Так думает едва ли не каждый владелец любого объекта недвижимости.
Представьте себя покупателем
Размещено несколько рекламных объявлений с контактами разных агентств недвижимости. Клиент связывается со всеми агентствами и выбирает наиболее выгодную для себя цену. Покупатель, настроившись на конкретную цену, наверняка, захочет еще и поторговаться.
Глазами агента
Как правило, цель агента — заполучить клиента посредством одного звонка. И для этого ему приходится называть самую низкую цену на объект недвижимости, возможно даже меньше той, которую выставил собственник. Следующий вариант уменьшения цены — это снижение комиссионных агента, что, однозначно, для него не выгодно. Поэтому заинтересованность в продаже данного объекта у агента падает.
Больше агентств — меньше шансов!
В итоге, в стремлении сотрудничать с многими агентствами для привлечения большего числа клиентов, Вы теряете шансы продать тот или иной объект. Если потенциальный клиент заинтересуется, то ему можно будет предложить альтернативный вариант, к примеру, другой объект недвижимости в соседнем районе. Мотивация у агента отсутствует, а выставленный объект зачастую нужен только для того, чтобы показать клиенту другой вариант. Ваша недвижимость будет продана по меньшей цене, в лучшем случае. Опубликовав в сети рекламу о продаже недвижимости, опасайтесь того, что объявления будут доступны всем пользователям, и Ваша недвижимость может быть выставлена повторно по абсолютно любой цене.
Сотрудничайте только с одним агентством!
Для того, чтобы избежать типичные ошибки при продаже недвижимости, обратитесь в проверенное агентство и вы потратите меньше нервов и времени на длительное ожидание.
Уважаемый собственник! Не играйте на понижение! Выбирайте одно проверенное агентство и Ваша сделка всегда будет успешной!