Имя любимое мое: влияет ли название жилого комплекса на продажи

  • 27 февраля 2017
  • 0
Имя любимое мое: влияет ли название жилого комплекса на продажи
Портал о недвижимости Move.ru (495) 134-00-05 г. Москва, Высоковольтный пр, д.1, стр. 49, офис 330
Портал о недвижимости Move.ru

«Сосны де люкс» или «Одуванчиково вилладж»: какие названия загородных новостроек сегодня в моде? Обращают ли покупатели внимание на нейминг или абсолютно равнодушны к фантазии застройщиков? Действительно ли западные заимствования более популярны в сегментах «бизнес» и «премиум»? Пытаемся разобраться вместе с Антоном Гололобовым, директором по маркетингу компании VillagioEstate.

Связано ли название комплекса с продажами? Да, но вкупе с другими составляющими успеха. Название не работает само по себе, в отрыве от проекта. Оно может отражать ценности бренда и конкретного ЖК, отсылать к архитектурной идее или ландшафтной концепции, быть интегрированным в фирменный стиль. Поселок с ужасной архитектурой, неудобной локацией и отсутствием элементарной инфраструктуры не спасет никакой красивый нейминг. Да, при абсолютно равных характеристиках двух комплексов покупатель выберет более благозвучный вариант. Но в реальных условиях нашего рынка таких примеров, скорее всего, просто не найдется.

С заимствованиями важно обращаться крайне осторожно: все мы хоть раз слышали о проектах, в названиях которых комично сочетается французский с нижегородским – вроде условных «Сосен де люкс» или «Одуванчиково эстейт».

Что касается наших проектов, то это история взаимного проникновения культур. К примеру,  название поселка Monteville имеет итальянское происхождение. Monte- переводится как «возвышенность»: комплекс действительно возводится на территории с перепадом высот. А -ville — это от villa, то есть «особняк».

Другой наш проект — «Ренессанс Парк» — как несложно догадаться, вдохновлен особой эпохой. Культура Возрождения до сих пор рассматривается как некий идеал, нечто вечное и образцовое. Италия для нас — место моды, классической архитектуры, элегантного стиля, и мы часто черпаем вдохновение в итальянском наследии во многом из-за любви русских ко всему итальянскому. Бренд Villagio Estate тоже имеет частично итальянское происхождение. В «Ренессанс Парке» будут созданы ландшафты, чья концепция создавалась под влиянием шедевров садово-паркового искусства 16 века. И, конечно, архитектура: некоторые кварталы будут включать неоклассические особняки в любых вариантах.

Возьмем другой наш проект, поселок FuturoPark. Он – про будущее: архитекторы изначально вдохновлялись проектами русского авангарда, представители которого мечтали о строительстве нового мира, а количество неиспользуемых квадратных метров планировок практически сведено к нулю. Полностью стеклянные фасады, высокотехнологичная отделка, эксплуатируемая кровля: на уровне архитектурного решения этот жилой комплекс имеет мало аналогов на российском загородном рынке.

 

  • Комментарии: 0
Добавить комментарий
Ваш комментарий

Ваше имя *

E-mail или телефон: *

Войти через

Комментарий: *

Горячие спецпредложения