Ровно 100 проектов реализуется на столичном рынке апартаментов

  • 18 мая 2017
  • 0
Ровно 100 проектов реализуется на столичном рынке апартаментов
Портал о недвижимости Move.ru (495) 134-00-05 г. Москва, Высоковольтный пр, д.1, стр. 49, офис 330
Портал о недвижимости Move.ru

Апрельская активность девелоперов привела к увеличению числа проектов с апартаментами до круглой цифры 100. Причем за прошедший месяц на рынок вышло проектов больше, чем за весь I квартал 2017 года.

Всего за истекший месяц данный сегмент пополнился 9 корпусами в рамках 4 новых проектов, три из которых относятся к бизнес-классу и один к классу комфорт. Относительно марта прирост объема предложения составил 1,5%,  а общая площадь лотов в экспозиции к началу мая составила более 573 тыс. кв. м.  В абсолютных значениях этот объем включает 151 корпус (+4% относительно марта) на 8798 лотов.

Проекты, вышедшие на рынок в апреле 2017 года:

·         A-Residence / O1 Properties / ЦАО / ,бизнес-класс

·         «Клубный дом Стрешнево» /Hutton Development / СЗАО / бизнес-класс

·         «Ленинский 38» / «Меджиком» / ЮЗАО / бизнес-класс

·         «Level Амурская» / «Level Group» / ВАО / комфорт-класс

     

Выход нового объема спровоцировал незначительную коррекцию цен, причем во всех сегментах. В частности, в элитном классе средняя стоимость квадратного метра снизилась на 3,4% до 718 тыс. руб., в комфорт-классе –  на 1,9% до 145 тыс. руб., а в бизнес-классе всего на 0,5% (до 248 тыс. руб.), что говорит о стабильности рынка в данном сегменте, особенно с учетом выхода сразу трех новых проектов в прошедшем месяце. В целом же по сегменту апартаментов за апрель 2017 г. цена снизилась на 2,3% до 270 тыс. руб. за кв. м.

При этом, как отмечают эксперты «БЕСТ-Новострой», в сегменте апартаментов сохраняется высокий спрос на лоты малых площадей.

«Несмотря на незначительное снижение спроса на студии и 1-комнатные лоты (по 1 п.п.) по итогам апреля 2017 г. спрос на студии, 1- и 2-комнатные лоты в совокупности составил 93%», – поясняет Ирина Доброхотова, председатель совета директоров «БЕСТ-Новострой».

По мнению эксперта, данный показатель обусловлен не только более доступным бюджетом таких лотов, но и спецификой целевой аудитории. Апартаменты приобретают, в основном, самостоятельные деловые одинокие покупатели или семьи без детей, которые могут комфортно разместиться и на небольшой площади. Тем более что застройщики сейчас активно внедряют в своих проектах достаточно функциональные планировки, которые позволяют максимально удобно обустроить даже небольшие пространства.

 

  • Комментарии: 0
Добавить комментарий
Ваш комментарий

Ваше имя *

E-mail или телефон: *

Войти через

Комментарий: *

Горячие спецпредложения