На подмосковном рынке новостроек наблюдается расслоение спроса

  • 3 июля 2017
   На подмосковном рынке новостроек наблюдается расслоение спроса
Портал о недвижимости Move.ru (495) 134-00-05 г. Москва, Высоковольтный пр, д.1, стр. 49, офис 330
Портал о недвижимости Move.ru

Эксперты ООО ИСК “Ареал” проанализировали спрос в ЖК “Первый клубный дом” по итогам первого полугодия 2017 г. По сравнению результатами предыдущего квартала количество обращений  выросло на 24%.

 

При этом в целом по Московской области наблюдается обратная динамика — число заявок в большинстве проектов снизилось относительно середины 2016 года на 20-25%. Сокращение спроса на подмосковном рынке новостроек объясняется конкуренцией со стороны столичных проектов: снижение минимального порога входа на первичный рынок сделало московские ЖК стандарт-класса привлекательными для покупателей-одиночек, а также для молодых семей со скромным доходом, отмечают в ООО ИСК “Ареал”.

 

“Минимальный бюджет покупки на московском первичном рынке сейчас едва превышает 2,5 млн рублей — и “экономный” спрос из пригородов переориентируется в столицу, — говорит заместитель генерального директора по развитию ООО ИСК “Ареал” Максим Радченко. — В результате мы наблюдаем некоторый парадокс: ближнее Подмосковье теперь интересует более обеспеченных покупателей, чем “старая” Москва. Разумеется, речь идет лишь об отдельных проектах — с грамотной концепцией, развитой инфраструктурой, высоким качеством строительства и, что важно, с хорошей транспортной доступностью. Так, в нашем ЖК “Первый клубный дом”, который строится в Люберцах рядом со станцией метро “Жулебино”, количество обращений за квартал выросло на 24%”.

 

Большинство сделок в ЖК “Первый клубный дом” в 2017 году совершено покупателями 31-40 лет с одним или двумя детьми в составе семьи. Порядка 16% сделок заключено покупателями-москвичами, 65% — жителями Подмосковья, 19% — представителями российских регионов.

 

Агенты по реализации квартир в «Первом клубном доме» в Люберцах – «БЕСТ-Новострой» и «Ареал-Риэлт».

 

 

  • Комментарии: 0
Добавить комментарий
Ваш комментарий

Ваше имя *

E-mail или телефон: *

Войти через

Комментарий: *

Горячие спецпредложения