На пресс-конференции ассоциации REPAвице-президент компании «Лидер Инвест», руководитель Комплекса продаж, рекламы и маркетинга Дмитрий Коробейкин подвел предварительные итоги грандиозной акции «Черная пятница рынка недвижимости», которая проходила с 21 по 23 июля.
В этом году акция проходила уже в третий раз, и второй год подряд в ней принимает участие «Лидер Инвест». Причем компания вошла в ТОП-5 лидеров по количеству проданных и забронированных во время акции квартир среди почти 50 компаний-участников. Первые продажи начались уже в ночь с четверга на пятницу, а в общей сложности до 23:55 воскресенья было реализовано более 30% представленных лотов.
Участники пресс-конференции сошлись во мнении, что на фоне естественного для середины лета снижения покупательской активности акция заметно взбодрила уставших от обилия предложений клиентов и «подогрела» отложенный спрос, став катализатором принятия решения о покупке.
«В нашем случае порядка 50% звонивших составили клиенты, с которыми мы уже общались ранее, но сделка по каким-либо причинам откладывалась, - отметил Дмитрий Коробейкин. - Вторую половину составили клиенты, обратившиеся к нам впервые. При этом сложно судить, присматривались они к проектам «Лидер Инвест» ранее или узнали о компании благодаря акции. В любом случае предварительное анонсирование акции неплохо помогло, и люди звонили уже подготовленные».
Одной из причин отличных результатов руководитель Комплекса продаж считает и формирование к каждому представленному объекту был дополнительного, резервного пула лотов. По его мнению, для успешного участия в этой акции следует придерживаться двух главных принципов. «Во-первых, не нужно выставлять на продажу очевидно неликвидный товар по завышенным ценам, пытаясь во время акции продать его со скидкой, но по факту – по его настоящей цене, - подчеркнул Дмитрий Коробейкин. – Во-вторых, во время таких распродаж важна оперативность взаимодействия с клиентом, и наши менеджеры проводили первые сделки уже в 2 часа ночи в первый же день акции. Конечно же, мы достигли высоких показателей и за счет грамотного подбора лотов, и благодаря объективным скидкам: они определялись не с оглядкой на конкурентов, а на основании спроса на наши объекты, который мы постоянно отслеживаем».