В июле в Москве экспонировалось ровно 100 проектов бизнес- и премиум-класса

  • 16 августа 2017
  • 0
В июле в Москве экспонировалось ровно 100 проектов бизнес- и премиум-класса
Портал о недвижимости Move.ru (495) 134-00-05 г. Москва, Высоковольтный пр, д.1, стр. 49, офис 330
Портал о недвижимости Move.ru

По данным Департамента консалтинга компании «БЕСТ-Новострой», в июле предложение в сегменте бизнес- и премиум-класса достигло максимальных значений. При этом премиум-сегмент отличился ростом средней цены 1 кв. метра.

Так, суммарное количество проектов бизнес- и премиум-класса, в которых ведутся продажи квартир, по итогам июля составило ровно 100 (с учетом нового ЖК «Лидер на Пресне», вышедшего на рынок в прошлом месяце). В рамках этих проектов реализуется 17058 лотов, расположенных в 210 корпусах. Совокупный объем предложения составил 1,39 млн кв. метров жилья в рассматриваемых сегментах. Рост объема предложения по количеству квартир в экспозиции составил 2%, по сравнению с июнем 2017.

В то же время средняя цена 1 кв. метра в премиум-классе по итогам июля выросла сразу на 6% до 459,8 тыс. руб., а средний бюджет покупки квартиры в данном сегменте составил 53,5 млн руб., увеличившись за месяц на 7%. «Этот факт объясняется повышением цен в ряде проектов премиум-класса, а также изменением структуры предложения – на реализации стало больше многокомнатных лотов», – комментирует Ирина Доброхотова, председатель совета директоров компании «БЕСТ-Новострой». 

В бизнес-классе в течение июля цены не зафиксировано существенных изменений: средняя цена 1 кв. метра осталась на уровне 233,4 тыс. руб., а средний бюджет покупки квартиры вырос на 1% – до 18,5 млн руб. Конкуренция в данном сегменте остается крайне высокой, поэтому рост стоимости по мере увеличения строительной готовности отчасти нивелируется выходом на рынок новых проектов на начальной стадии по привлекательным ценам.

Покупательский спрос при этом по-прежнему сосредоточен в первую очередь на 1-комнатных (33%) и 2-комнатных лотах (35%). Также сохраняется достаточно высокий спрос на 3-комнатные квартиры – на них приходится 24% заявок. Слегка увеличился спрос на квартиры-студии – до 3% (в июне не превышал 1%).

«Квартиры приобретаются в основном для собственного проживания, улучшения жилищных условий семьи, – говорит Ирина Доброхотова. – Доля инвестиционного спроса находится на уровне 10%». 

  • Комментарии: 0
Добавить комментарий
Ваш комментарий

Ваше имя *

E-mail или телефон: *

Войти через

Комментарий: *

Горячие спецпредложения