Рекламный принт «Sellapartaments – nottalks», разработанный digital-агентством «PossibleGroup» по заказу девелоперской группы «Сити-XXI век», стал победителем престижной международной премии «RedDotAward:CommunicationDesign» в номинации «Printcampaign».
«Идея состояла в том, чтобы раскрыть такие важные составляющие выбора покупателя, как надежность застройщика и качество продукта, через знакомое всем противопоставление «слово – дело», - отмечает креативный директор digital-агентства «PossibleGroup» Артем Филимонов.
Для «Сити-XXI век» новость о победе в конкурсе стала приятной неожиданностью. «Хочется сказать спасибо команде «PossibleGroup», с который мы плодотворно работаем уже год. Без их таланта и самоотдачиэта победа была бы невозможна. Идея и ее воплощение, бесспорно, выполнены на высочайшем уровне. Лаконичность и ассоциативность – основные тренды, которые практикует сегодня западный рекламный рынок. Российский же рынок недвижимости, в силу своей консервативности, пока только присматривается к такому формату. Смелые решения не всегда очевидны для конечного потребителя. Но профессионалы, безусловно, такое ценят. За что мы крайне им признательны!», - поделился руководитель отдела рекламы компании Дмитрий Заварцев.
В этом году на участие в конкурсе было подано более 8 тысяч заявок из 50 стран. Вручение наград состоится в октябре. «RedDotDesignAwards» – авторитетная международная премия, вручаемая дизайнерам и компаниям-производителям за выдающиееся качество и особые достижения в дизайне. Награды вручаются в трех категориях – ProductDesign (промышленный дизайн), CommunicationDesign (реклама, корпоративный дизайн, интерактивные СМИ) и ConceptDesign (лучшая идея и концепция).