Реклама
Рекламодатель БАНК ГПБ (АО), ИНН 7744001497
Закрыть

Собственной детской инфраструктурой обеспечено только 20% поселков

  • 28 августа 2017
  • 0
Собственной детской инфраструктурой обеспечено только 20% поселков
Портал о недвижимости Move.ru (495) 134-00-05 г. Москва, Высоковольтный пр, д.1, стр. 49, офис 330
Портал о недвижимости Move.ru

По данным компании VillagioEstate, лишь каждый пятый поселок в Подмосковье может похвастаться собственной инфраструктурой для детей, включая школы, сады и творческие студии. При этом изначально данные объекты заявляются в 40% загородных проектов.

Намерение построить школу озвучивается в 15% случаев, но по факту образовательные учреждения появляются только в 2% поселков. В элитном сегменте данные показатели несколько отличаются: детская инфраструктура функционирует в 57% комплексов, школа работает в 8% проектов. Только 10% поселков класса «премиум» испытывают проблемы с доступностью социально-образовательных объектов: дорога до ближайшего сада или школы займет более 20 минут на автомобиле. 

При этом спрос на данную инфраструктуру остается стабильно высоким. По оценкам VillagioEstate, о наличии детского сада или школы спрашивает каждый третий покупатель загородного жилья от класса «комфорт» до сегмента deluxe.

По мнению экспертов, медленное развитие внутренней детской инфраструктуры связано с несколькими  проблемами. Девелоперы и инвесторы опасаются вкладывать деньги в строительство объектов, где сроки окупаемости растягиваются на долгие годы из-за узкой сегментации. В этом случае выигрывают поселки с удачным расположением. «Преимущество также у застройщиков, развивающих в одной локации сразу несколько поселков. Например, у VillagioEstateна Новой Риге 10 проектов: в «Миллениум Парке» находится детский сад, в «Гринфилде» – творческий клуб и языковая школа, в FuturoParkпостроим начальную школу», – рассказывает Алексей Коротких, коммерческий директор VillagioEstate. Другая проблема, помимо выхода на окупаемость, – поиск достойного оператора, чье качество образовательных услуг устроило бы клиентов.

По оценкам аналитической службы Villagio Estate, загородный рынок Подмосковья включает около 3 тыс. поселков: 72% из них относятся к классу «эконом и комфорт», 15% – «бизнес», 13% – «премиум» и de luxe.

  • Комментарии: 0
Добавить комментарий
Ваш комментарий

Ваше имя *

E-mail или телефон: *

Войти через

Комментарий: *

Горячие спецпредложения