10 января 2018 г., город Москва. В начале январе «ВекторСтройФинанс» запустила первую телевизионную рекламную кампанию на федеральных каналах. Креативную концепцию ролика ЖК «Кварталы 21 /19» разработала компания AsapProduction.
Столичный девелопер «ВекторСтройФинанс» запустил первую рекламную кампанию своего жилого комплекса «Кварталы 21/19» на шести телеканалах – НТВ, ТНТ, Москва-24, Подмосковье 360, Матч ТВ, Москва Доверие. За создание креативной концепции ролика отвечала компания AsapProduction, работы которой многократно удостаивались различных фестивальных наград.
Перед студией стояла задача разработать ролик с позиционированием ЖК «Кварталы 21/19» как самого стильного жилого комплекса Москвы. Креативная команда визуализировала слоган жилого комплекса «Стиль в каждой детали» и буквально оживила элементы фирменного стиля. Идеально подобранный интерьер, благозвучный музыкальный фон в сочетании с необычным логотипом, выделяющим уникальность бренда – все детали в совокупности отражают философию проекта.
«До начала этого года телевидение являлось для нас одним из неохваченных каналов. Мы решили попробовать этот ресурс с целью увеличения узнаваемости бренда жилого комплекса. По нашему заказу был создан короткий, но запоминающийся ролик, который позволяет получить больший охват по сравнению с длинными за один и тот же бюджет. Ролик полностью соответствует настроению нашего жилого комплекса. В ЖК «Кварталы 21/19» мы ежедневно доказываем, что доступное жилье должно быть не только комфортным, но и может выглядеть эстетично. С момента задумки проекта мы определили для себя этот вектор развития и сегодня с помощью известных архитекторов, художников и дизайнеров воплощаем наши идеи в жизнь – возводим современные дома с авторской архитектурой, украшаем территорию уникальными арт-объектами, разрабатываем стильные дизайны общественных мест и интерьеров квартир», - комментирует Андрей Колочинский, управляющий партнер «ВекторСтройФинанс».