Реклама
Рекламодатель ПАО "МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК", ИНН 7734202860
Закрыть

Спецприз Urban Awards-2012 «За концептуальный вклад в развитие рынка недвижимости» достался «Сити-XXI век»

  • 30 ноября 2012
  • 0
Спецприз Urban Awards-2012 «За концептуальный вклад в развитие рынка недвижимости» достался «Сити-XXI век»
Портал о недвижимости Move.ru (495) 134-00-05 г. Москва, Высоковольтный пр, д.1, стр. 49, офис 330
Портал о недвижимости Move.ru

На торжественной церемонии премии Urban Awards-2012, состоявшейся 29 ноября в концертном зале «Известия Hall», девелоперская компания «Сити-XXI век» получила специальный приз в номинации «За концептуальный вклад в развитие рынка недвижимости и создание нового формата жилья». Таким образом профессиональное сообщество отметило разработанную компанией концепцию миниполисов, положившую, по сути, начало формированию нового вектора развития рынка недвижимости – комплексного продукта с акцентом на качество и долговременную поддержку инфраструктурной и социальной среды построенного  объекта.

Urban Awards проводится с 2009 г. Независимым консультантом, подтверждающим объективность подхода к определению победителей премии, является PricewaterhouseCoopers (PwC), один из мировых лидеров в сфере аудита и консалтинга.

Победителя в специальной номинации «За концептуальный вклад в развитие рынка недвижимости и создание нового формата жилья» огласил народный артист России Эммануил Виторган. При получении почетной награды директор по стратегическому развитию «Сити-XXI век» Юрий Печников, обращаясь к гостям церемонии, отметил: «Компания разработала Социально-архитектурную концепцию «Миниполис» в 2008 г. Сейчас это слово становится нарицательным, поскольку на рынке недвижимости появляется все больше схожих градостроительных продуктов. Это заставляет нас не сбавлять темпы и улучшать качество нашего девелоперского продукта «Миниполис». Тем самым мы вместе с вами делаем мир лучше».

Итоги конкурса показали, что во многих номинациях победу одержали компании, которые применяют комплексный подход к развитию территории для создания комфортных условий жизни. И это закономерно. Требования покупателей уже не ограничиваются запросами в отношении своей квартиры. Их интерес к недвижимости распространяется на общественные пространства, социальную инфраструктуру, механизмы обратной связи с застройщиком и управляющей компанией и множество других параметров. Только при максимально возможном учете потребностей покупателей и создаются качественно проработанные объекты, которые могут претендовать на победу в премии Urban Awards.   

  • Комментарии: 0
Добавить комментарий
Ваш комментарий

Ваше имя *

E-mail или телефон: *

Войти через

Комментарий: *

Горячие спецпредложения