Реклама
Рекламодатель ООО "ДИДЖИТАЛ ДАТА СЕРВИС", ИНН 9709061916
Закрыть

Бизнес-центрами заинтересовались новые категории арендаторов

  • 18 июня 2018
  • 0
Бизнес-центрами заинтересовались новые категории арендаторов
Портал о недвижимости Move.ru (495) 134-00-05 г. Москва, Высоковольтный пр, д.1, стр. 49, офис 330
Портал о недвижимости Move.ru

Нацеленные на экономное потребление арендаторы переезжают в бизнес-центры

Специалисты ГК «ЭКООФИС» проанализировали статистику обращений по поводу аренды площадей в офисных объектах компании сегментов В и В- за период с начала 2017-го до конца первого квартала 2018 года. В структуре спроса появились новые категории арендаторов, ранее интересовавшиеся площадями другого функционального назначения.

Изменение структуры спроса в ГК «ЭКООФИС» объясняют отсутствием роста доходов населения, в том числе и офисных сотрудников. В русле этой тенденции на бизнес-центры классов В- и В начали обращать внимание арендаторы, ориентирующиеся на экономное потребление.

В частности, за 15 месяцев удвоилось количество заявок от компаний, специализирующихся на ремонте одежды, обуви и бытовых мелочей. «Если несколько лет назад такие арендаторы вообще не интересовались БЦ, предпочитая первые этажи жилых домов и торговые площади, то уже к концу 2016-го на их долю приходилось около 4% обращений, сейчас это более 8%, — рассказывает Андрей Ковалев, собственник ГК “ЭКООФИС”. — Кроме того, в 2,8 раза увеличилось количество заявок от операторов общепита, предлагающих еду и напитки в низком фиксированном бюджете — “все за 50-200 рублей”. Очевидно, что БЦ заинтересовались арендаторы, предлагающие услуги аудитории, четко нацеленной на экономию. С начала года у нас было даже несколько заявок от ломбардов и микрокредитных организаций”.

Кроме того, как отмечают в ГК «ЭКООФИС», в структуре спроса заметна стала такая категория арендаторов, как крафтовые бары, предлагающие разливные напитки в демократичном бюджете. Количество подобных заявок выросло за последние 15 месяцев в 3,2 раза.
  • Комментарии: 0
Добавить комментарий
Ваш комментарий

Ваше имя *

E-mail или телефон: *

Войти через

Комментарий: *

Горячие спецпредложения