Качество работы Est-a-Tet признано лучшим

  • 25 сентября 2018
  • 0
Качество работы Est-a-Tet признано лучшим
Портал о недвижимости Move.ru (495) 134-00-05 г. Москва, Высоковольтный пр, д.1, стр. 49, офис 330
Портал о недвижимости Move.ru

Инвестиционно-риэлторская компания Est-a-Tet стала лауреатом IX ежегодной премии в области высокого качества сервиса и производимых товаров «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Риэлторские услуги».

«Название нашей компании произошло от французского «тет-а-тет» и слова estate, что означает персональный доверительный подход к каждому клиенту. Помощь в приобретении недвижимости всегда требует индивидуальной работы, поэтому мы уделяем огромное внимание качеству предоставляемых услуг, постоянно совершенствуя и оттачивая мастерство», - комментирует Анастасия Шевчук, директор департамента по внешним коммуникациям Est-a-Tet.

Компания Est-a-Tet на постоянной основе проводит аналитические и маркетинговые исследования, изучая современную целевую аудиторию и выявляя приоритетные желания и потребности клиентов. Выступает консультантом, помогая застройщикам создать продукт, который будет отвечать требованиям конкретной целевой аудитории.

Премия «Права потребителей и качество обслуживания» и одноименный форум проходят при поддержке Департамента торговли и услуг г. Москвы, Федерального агентства по туризму РФ (Ростуризм), Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ), Ассоциации компаний Интернет-торговли (АКИТ), Ассоциации экспертов рынка ритейла, Национального Рейтингового Агентства (НРА). В рамках премии отмечают наиболее успешные компании, которые уделяют большое внимание правам потребителей и качеству обслуживания клиентов.

  • Комментарии: 0
Добавить комментарий
Ваш комментарий

Ваше имя *

E-mail или телефон: *

Войти через

Комментарий: *

Горячие спецпредложения