Впервые Forbes включил AZIMUT Hotels в рейтинг крупнейших операторов страны

  • 4 февраля 2019
  • 0
Впервые Forbes включил AZIMUT Hotels в рейтинг крупнейших операторов страны
Портал о недвижимости Move.ru (495) 134-00-05 г. Москва, Высоковольтный пр, д.1, стр. 49, офис 330
Портал о недвижимости Move.ru

Впервые национальный гостиничный оператор AZIMUTHotels вошел в рейтинг крупнейших отельных сетей, работающих в России, дебютировав в топ 10. Рейтинг составлен по итогам операционной деятельности 2018 года журналом Forbes.

В исследовании Forbes отмечается, что благодаря Чемпионату мира по футболу 2018 год стал для отельеров, работающих в России, очень удачным. По данным Российского союза туриндустрии, подавляющее большинство номеров отелей в городах Чемпионата мира удалось реализовать по максимально разрешенной цене. В Москве за год доходность на номер выросла на 224%, составив 19 100 рублей.

По данным JLLмеждународной консалтинговой компании JLL, в 2018 году AZIMUTHotels стала одной из наиболее активно развивающихся гостиничных сетей России, опередив по динамике роста на отечественном рынке международных операторов. В прошлом году международная сеть отелей AZIMUTHotels открыла восемь новых отелей, увеличив номерной фонд более чем на 1 300 номеров. По договору управления и франшизы были запущены AZIMUT Отель Переславль (Переславль-Залесский), AZIMUT Отель Суздаль (Суздаль), AZIMUT Отель Пенза (Пенза), AZIMUT Отель Прометей Небуг (Туапсе), AZIMUT Отель Мирный (Мирный), AZIMUT Отель Кызыл (Республика Тыва), AZIMUT Отель Нальчик (Кабардино-Балкарская Республика), AZIMUT Отель Кемерово. Сегодня сеть насчитывает 36 гостиниц с номерным фондом в более чем 7000 номеров.

AZIMUT Hotels одновременно управляет отелями, находящимися в собственности, берет сторонние гостиницы в доверительное управление и работает по франшизе. Благодаря гибкому подходу в ведении бизнеса сеть росла в 2018 году выше рынка, существенно увеличив загрузку отелей и нарастив число регионов присутствия. На данный момент сеть представлена в 28 городах России, Германии и Австрии.В 2019 году стратегией развития для AZIMUT Hotels остается расширение сети посредством договоров управления и франшизы.

  • Комментарии: 0
Добавить комментарий
Ваш комментарий

Ваше имя *

E-mail или телефон: *

Войти через

Комментарий: *

Горячие спецпредложения