Максим Бродовский: «Отель должен стать точкой притяжения в городе»

  • 12 марта 2019
  • 0
Максим Бродовский: «Отель должен стать точкой притяжения в городе»
Портал о недвижимости Move.ru (495) 134-00-05 г. Москва, Высоковольтный пр, д.1, стр. 49, офис 330
Портал о недвижимости Move.ru

В рамках программы «Честный дом» 1 марта гостем студии радио Медиаметрикс стал Максим Бродовский, генеральный директор AZIMUT Hotels — лучшей сети бизнес-отелей России по версии Business Traveller Awards 2018. Основной темой разговора с корреспондентом Диной Назаровой выступила SMART-концепция в гостиничной отрасли и SMART-отели.

Как отметил Максим Бродовский, расшифровка понятия SMART отражает те принципы, в соответствии с которыми организовано большинство отелей AZIMUT. Это современный урбанистический дизайн, мультифункциональные зоны лобби, простота и удобство в оформлении номеров, жизнь в ритме города. Это сервис, при котором гость получает все необходимое и ничего лишнего, избегая переплат.

Однако, по словам Максима, такой формат не стоит путать с отелями-лоукостерами, где гостю предоставляется минимальный пакет услуг с возможностью расширения за дополнительную плату. SMART-концепция не подразумевает экономии на сервисе. Если же говорить об экономии, она достигается за счет эргономичной организации пространства. В качестве примера Максим привел зону лобби, где ресепшн совмещает в себе функции барной стойки и делового центра, другими словами, гости могут не только зарегистрироваться, но и сделать заказ в баре или распечатать документы.

В качестве важных факторов, на которых компания никогда не будет экономить, руководитель AZIMUT Hotels выделил комфортные условия для сна, хорошие завтраки и высокоскоростной wi-fi. Также он подчеркнул, что нельзя экономить на внимании, которое отель оказывает гостям, на человеческом участии.

«AZIMUT — одна из крупнейших сетей, но нам важно не просто присоединить к своему бренду еще один отель, а открыть интересный и качественный объект, потому что наши гости уже привыкли к определенному уровню сервиса, — отметил Максим. — При этом отель должен быть не только местом, где можно переночевать, но и точкой притяжения в городе. Он должен отражать ритм этого города, его локальную специфику, национальную кухню и колорит. И это тоже часть SMART-концепции».

Услышать полную версию интервью можно на сайте радио Медиаметрикс: http://radio.mediametrics.ru/chestniy_dom/61425/.

  • Комментарии: 0
Добавить комментарий
Ваш комментарий

Ваше имя *

E-mail или телефон: *

Войти через

Комментарий: *

Горячие спецпредложения