Просмотр вопроса

расскажите, пожалуйста, алгоритм оформления сделки в Москве через Росреестр.
Хотите получать новости на почту?

Подпишитесь на рассылку!

27 апреля 2018, 14:29
0
Пожаловаться
Здравствуйте. Чтобы алгоритм был адресным, а не в общих чертах, надо знать существо сделки, поскольку это не всегда совпадает. Но, то что, в основном объединяет все сделки - это: - Когда между двумя сторонами сделки достигнута договоренность о регистрации ДКП, или Договора мены, или иного Договора, требующего регистрации в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве, подкрепленного Договором-Соглашением о внесении Аванса(Задатка), СТОРОНЫ сделки могут сдать документы на регистрацию самостоятельно, или с помощью третьих лиц, которым СТОРОНЫ, в таком случае, должны выдать нотариальные доверенности на производство этого действия. - К регистрации должен быть подготовлен пакет документов (перечень которых, это отдельный вопрос). - Пакет документов можно передать либо через МФЦ, либо сдать в территориальные органы Рег. Палаты. - О принятии документов на регистрации, лица сдавшие этот пакет получают на руки Справку-Выписку о данном факте, с указанием срока исполнения. - Как правило в течение -5-12 рабочих дней лица (о) сдавшие (ее) эти документы на регистрацию получают зарегистрированный документ-основание перехода права собственности от одного из участников сделки к другому и Выписку из ЕНРН (Единый Государственный Реестр Недвижимости), где подтверждается данный факт.. - Финалом сделки является подписание Акта Приема-Передачи объекта. -
24 декабря 2019, 21:22
0
Пожаловаться
Если речь идет о регистрации сделки купли – продажи, то можно сначала подать документацию в МФЦ, воспользоваться порталом Госуслуг или же сразу обратиться в отделение Росреестра. В этом случае все документы попадают непосредственно к регистратору. Чтобы оформить сделку нужно всем участникам сделки обратиться в Росреестр, но перед этим в обязательном порядке следует подготовить и подписать договор купли – продажи, сделать ксерокопии, составить и подписать заявление, и после чего уже оплатить пошлину. А для самой регистрации потребуются паспорта обеих сторон, договор купли – продажи в трех экземплярах, акт приема – передачи объекта – три штуки, документы от продавца, которые подтверждают его право на собственность недвижимости, квитанция об оплате государственной пошлины и справка, в которой указано, кто прописан в квартире. В зависимости от различных ситуаций могут потребоваться и иные документы. Например, согласие супруга продавца, разрешение органов опеки, если один из собственников еще не достиг 18 лет. Затем нужно подать договор в Росреестр лично, через третьих лиц при помощи доверенности или почтой. После уведомительного письма спустя 7 дней право собственности переходит к покупателю. С уважением, риэлтор Бросалин Артем Алексеевич (brosalin.ru)
Ваш ответ

Ваше имя *

E-mail или телефон: *

Войти через

Ответ: *

Горячие спецпредложения