Юридический адрес в офисе 7,3 м2 в г. Москва. С нашей гарантией успешной регистрации новой ООО или смены юридического адреса в действующей ООО.
ВНИМАНИЕ: САМ ОФИС ЦЕЛИКОМ В АРЕНДУ НЕ СДАЁТСЯ.
Адрес предоставляется в офисных помещениях в Бутово и Коммунарке, территория Новой Москвы.
Напрямую от собственника.
Без посредников.
Юридический адрес предоставляется именно по 51 ИФНС г. Москва.
Адрес не массовый - внимательно следим за этим - всё можно проверить на сайте ИФНС г. Москвы.
Помещение реальное офисное, возможно прохождение проверок банков и другое.
Никаких фирм-однодневок на адресе нет.
Возможно сделать всё удалённо через курьера и день в день.
Прямой договор аренды заключается на 11 мес. с автоматической пролонгацией.
Не субаренда.
Есть возможность сделать всё под ключ для регистрации ООО, включая подготовку пакета документов и подачу.
В стоимость уже ВСЁ ВКЛЮЧЕНО «ПОД КЛЮЧ»:
- Реальный оборудованных офис с секретарем и свободными рабочими местами
- Прохождение проверок от банков
- Табличка с названием компании
- Почтовое обслуживание (сканирование и пересылка писем)
- Подтверждение местонахождения
- Полный комплект документов (договор аренды, гарантийное письмо, выписка о собственности, счет, реквизиты, дополнительные документы, пошаговая инструкция)
- Поддержка специалиста 24/7
Полный сервис с секретарским обслуживанием.
100% прием входящей корреспонденции от Почты России с последующим оповещением и передачей.
Опыт в регистрации компаний более 10 лет.
Напрямую от собственника офиса. Надежный адрес.
Оплата по договору и по безналу.
Без посредников, комиссий и переплат.
Вернем 100% госпошлину и нотариальные расходы в случае отказа регистрации юридического лица по нашей вине.
При отказе в регистрации возврат денег гарантируем!
Услуга предлагается небольшому количеству благонадежных компаний и директоров.
Стоимость:
24 000р. за 11 мес. за предоставление рабочего места и адреса для регистрации новой ООО (5000р./мес. при помесячной оплате)
29 900р. за 11 мес. за смену адреса действующей ООО внутри Москвы (7000р./мес. при помесячной оплате)
+ по желанию: 3000р./мес. за предоставление рабочего места в офисе с полным почтовым и секретарским обслуживанием «под ключ».
При оплате договора аренды на 3-5 лет предоставляется скидка.
В полный комплект документов, который мы Вам предоставим войдёт:
1. Договор аренды помещения прямой от собственника на 11 мес.
2. Акт приема-передачи помещения
3. План схема арендуемого помещения
4. Счёт на оплату услуг по безналу
5. Гарантийное письмо от собственника на юрадрес
6. Выписка о собственности из ЕГРН
7. Реквизиты арендодателя ИП
8. Выписка из ЕГРИП на арендодателя-собственника
9. Инструкция пошаговых действий по регистрации в ФНС
Что входит в почтово-секретарское обслуживание:
1. Забираем письма с Почты
2. Уведомляем арендатора
3. При необходимости сканируем
4. Высылаем на почту
5. Вызываем курьера для пересылки
Данное офисное помещение сдаётся в аренду частями, как рабочие места с юридическим адресом и полным почтовым и секретарским обслуживанием, а также может быть физически предоставлено в аренду почасовую/посуточную в случае необходимости и по согласованию с собственником помещения.
К нам можно приехать, посмотреть и оформить документы.
Не откладывайте решение вопроса.
Звоните и заказывайте прямо сейчас!
Количество мест строго ограничено.
Юридический адрес, юрадрес, смена адреса, зарегистрировать ООО, сменить юрадрес, смена адреса, убрать недостоверность сведений об адресе, сменить юридический адрес компании, помощь в смене юрадреса, помощь в регистрации ооо, перерегистрация ооо, немассовый юрадрес, юрадрес от собственника, юридическийадрес, юридическийадресмосква, покупкаюрадреса, перерегистрация ооо удаленно, смена адреса удаленно, юридический адрес ооо, убрать недостоверность сведений об адресе без визита, сменить юридический адрес компании, помощь в смене юрадреса, юридический адрес, купить юридический адрес, юридический адрес Москва