Разместить объявление 0
свернуть
  • Биржа ММВБ
  • ЦБ РФ
USD 62.53 pуб. -0.75 pуб.
EUR 66.02 pуб. -1.14 pуб.
USD 63.3 pуб. -0.09 pуб.
EUR 67.21 pуб. -1.04 pуб.
Спецпредложения все предложения

«ДОНСТРОЙ»: итоги продаж за I-III квартал 2015г.

20 октября 2015 0 224

«ДОНСТРОЙ» проанализировал динамику реализации недвижимости в объектах компании по итогам прошедших трех кварталов 2015г.

Всего за I-III квартал 2015г. компанией реализовано 54 240 кв.м недвижимости, включая 44 400 кв.м жилья. Основной объем проданных площадей (69,5%) традиционно приходится на объекты бизнес-класса. Как поясняет первый заместитель генерального директора ЗАО «Дон-Строй Инвест» Ирина Прачёва, «В этом году мы дополнительно расширили линейку предложения в бизнес-классе, открыв продажи в двух новых корпусах «Сердца Столицы»: в марте 2015г. – в корпусе №4, в августе – в корпусе№6. Предложенные нами доступные стартовые цены в сочетании с высокими качественными характеристиками объекта обеспечили очень хорошие темпы продаж».

Показательно выглядят итоги сентября 2015г.: всего за месяц компанией было реализовано 8250 кв.м жилых площадей, что более чем в 2 раза превышает показатели сентября прошлого года (3794 кв.м). Лидером сентябрьских продаж стал квартал «Сердце Столицы»: общий объем проданных в объекте жилых площадей достиг 5252 кв.м.

Объем ипотечных сделок в 2015г. остался на уровне прошлого года – 25% от общего объема продаж, при этом в бизнес-классе доля ипотеки несколько возросла (до 28,5%), а в сегменте Premium снизилась (до 14,6%).

По итогам трех кварталов получил подтверждение парадоксальный тренд: несмотря на наблюдающуюся экономическую нестабильность, традиционно стимулирующую интерес к самому компактному и доступному жилью, компания фиксирует увеличение доли квартир больших площадей в общем объеме продаж. Например, если в I-III кварталах 2014г. средняя площадь проданной квартиры в бизнес-классе составляла 65,3 кв.м, то в 2015г. этот показатель вырос до 82 кв.м.

Специалисты компании поясняют: даже клиенты, привлеченные невысокими стартовыми ценами, в процессе выбора квартиры стремились не купить по минимальной цене, а выбрать самый ликвидный вариант – высокие этажи, лучшие виды из окон, наиболее удобные планировки. Это в очередной раз подтверждает тот факт, что покупатели московской недвижимости ориентированы в первую очередь на качество продукта.

В целом итоги трех кварталов 2015г. показывают: покупатели по-прежнему готовы вкладывать средства в недвижимость, в том числе и в объекты, находящиеся на ранних стадиях строительства, – если это качественный проект с адекватными ценовыми характеристиками, реализуемый надежным и финансово устойчивым девелопером.

Поделитесь ссылкой:

  • Комментарии: 0
  • Комментарии ВКонтакте

Ваш комментарий



не вижу


Комментировать

Специальные предложения от партнеров все предложения

Вход

Восстановление пароля

Регистрация на сайте