Тематические ТРЦ решат проблему заполняемости своих площадей

  • 19 января 2016
  • 0
  • 688
Тематические ТРЦ решат проблему заполняемости своих площадей
Портал о недвижимости Move.ru (495) 134-00-05 г. Москва, Высоковольтный пр, д.1, стр. 49, офис 330
Портал о недвижимости Move.ru

В поисках решения проблемы заполняемости новых ТЦ и их окупаемости девелоперы рассматривают нестандартные форматы. Одним из интересных вариантов может стать сочетание на одной площадке ТРЦ тематических торговых, развлекательных и обучающих объектов.

Нынешняя тенденция ритейла – размещаться в уже прибыльных магазинах. Именно поэтому новые ТЦ заполнены бывают на 50-60%, а иногда всего на 30%. Арендаторы отдают предпочтения давно работающим и активно посещаемым Торговым центрам с уже сформированной покупательской аудиторией. Таким образом, игроки рынка ищут для открывающихся ТЦ новые форматы, которые заинтересуют потенциальных арендаторов, и не будут требовать существенных инвестиций.

Одним из таких вариантов могли бы стать, например, центры активности. Идея заключается в следующем: на небольшой территории (до 10 тысяч квадратных метров) разместить компании, работающие в определенном направлении. К примеру, фитнес-центр мог бы стать якорным арендатором, а в дополнение к нему привлечь все сопутствующие компании – магазины спортивных товаров и здорового питания, спорт-бары и салоны красоты. Может быть и другая тематика, например, творческая. Таким образом, «под одной крышей» можно было бы собрать обучающие студии, магазины, продающие необходимые для творчества материалы, а также обустроить выставочный зал. Или выбрать детско-образовательную тематику и, кроме разнообразных студий и кружков, расположить в этом ТЦ магазины детских игрушек и товаров, отделы канцелярских принадлежностей, игровые комнаты. А для родителей, ожидающих своих детей, оборудовать кафе.

Такие небольшие тематические Торговые центры можно располагать в жилых кварталах, тем самым обеспечивая постоянными посетителями и не вкладывая больших инвестиций. Окупиться подобные проекты смогут лет за 10, что в два раза меньше, чем для традиционных крупных ТЦ.

Хотите получать новости на почту?

Подпишитесь на рассылку!

  • Комментарии: 0
Добавить комментарий
Ваш комментарий

Ваше имя *

E-mail или телефон: *

Войти через

Комментарий: *

Горячие спецпредложения